Можно ли вернуть электрочайник в магазин? Почему он не подлежит возврату, но можно поменять?

• г. Новосибирск

Купила друзьям на новоселье в подарок электрочайник. Оказалось, что он им не нужен, т.к. в этот же день купили его сами. Попыталась вернуть деньги, но в магазине сказали, что чайник можно только поменять на любой другой товар недешевле этого чайника. Менять было не на что, ничего нам больше не подошло. Деньги возвращать в магазине отказались, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Скажите, действительно ли электрочайник не подлежит возврату? Если это так, то почему тогда поменять можно? Ведь в обоих случаях чайник возвращается в магазин. Из коробки его даже не доставали, она так и осталась запакованная.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Если это так, то почему тогда поменять можно?" - потому что электробытовые приборы вообще не подлежат возврату и обмену. Тот факт, что вам разрешили обменять на другой, говорит только о желании продавца пойти вам навстречу.

Спросить