Отказ торговой точки в приеме товара после гарантийного ремонта
Я приобрел смартфон 19.12.12 в интернет-магазине Мегафон. 17.12.13 я сдал его в ремонт СЦ по гарантии. 30.12.13 я забрал его после ремонта (замена материнской платы). СЦ на данный вид ремонта дал еще 3 месяца гарантии, в течении которых смартфон портился еще трижды (одна и та же причина меняли материнскую плату). В итоге 05.04.14 вы СЦ выдал Акт технического состояния в котором сказано: Дефект подтвержден, устройство сдается повторно, коммуникатор подлежит обмену либо возврату в пункте приобретения. В торговой точке (интернет-магазин Мегафон) отказались принимать товар мотивируя тем, что гарантия истекла в декабре 2013 года. Вопрос: вправе ли торговая точка отказать в приеме товара?
Направьте официальную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьГарантия на новую материнскую плату после ремонта смартфона - вопросы и ответы
Проблемы с ноутбуком - Магазин нарушил гарантийные условия и испортил материнскую плату
Неудовлетворительный ремонт дивана - возможность возврата товара
Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?
Могу ли я отказаться от отремонтированного смартфона и получить возмещение стоимости или обмен на другой товар?
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
