Правильное оформление приема-передачи товарно-материальных ценностей при увольнении без проведения инвентаризации

• г. Таганрог

Работаю управляющей магазином в крупной компании, на испытательном сроке, который заканчивается 27 апреля, 21 апреля написала заявление на увольнение, дата увольнения 28 апреля. Являюсь материально-ответственным лицом. При увольнении хочу сдать все товарно-материальные ценности, числящиеся за мной, т.к. я подписывала накладные о получении поставок товара и соответственно документально все числится за мной. Главный офис находится в Москве, а магазин в другом городе, компания плановую инвентаризацию проводить не планирует перед увольнением, должны провести поштучный пересчет и выборочный пересчет по артикулам. В свою очередь я хочу уволиться и спать спокойно, а материальная ответственность снимается после передачи ТМЦ. В магазине насчитывается более 30 тысяч единиц товара разной стоимости. Возможно ли правильно оформить прием-передачи, если инвентаризация проводиться не будет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Основанием для заполнения акта являются итоги проведенной инвентаризации, т.е. соответствующие инвентаризационные описи.

Если до момента увольнения работника на его место не был найден новый, то товарно-материальные ценности передаются тому сотруднику, который будет исполнять обязанности .

пишите заявление на имя директор, пусть вынесет приказ.

Спросить

Таганрог - онлайн услуги юристов