Правильное оформление приема-передачи товарно-материальных ценностей при увольнении без проведения инвентаризации
Работаю управляющей магазином в крупной компании, на испытательном сроке, который заканчивается 27 апреля, 21 апреля написала заявление на увольнение, дата увольнения 28 апреля. Являюсь материально-ответственным лицом. При увольнении хочу сдать все товарно-материальные ценности, числящиеся за мной, т.к. я подписывала накладные о получении поставок товара и соответственно документально все числится за мной. Главный офис находится в Москве, а магазин в другом городе, компания плановую инвентаризацию проводить не планирует перед увольнением, должны провести поштучный пересчет и выборочный пересчет по артикулам. В свою очередь я хочу уволиться и спать спокойно, а материальная ответственность снимается после передачи ТМЦ. В магазине насчитывается более 30 тысяч единиц товара разной стоимости. Возможно ли правильно оформить прием-передачи, если инвентаризация проводиться не будет?
Основанием для заполнения акта являются итоги проведенной инвентаризации, т.е. соответствующие инвентаризационные описи.
Если до момента увольнения работника на его место не был найден новый, то товарно-материальные ценности передаются тому сотруднику, который будет исполнять обязанности .
пишите заявление на имя директор, пусть вынесет приказ.
СпроситьТаганрог - онлайн услуги юристов
Теперь при увольнении бухгалтерия настаивает на инвентаризации и передаче материальных средств другому ответственному лицу.
