Проблемы с возвратом билетов на чешские авиалинии при условии выбора тарифа СТАНДАРТ
Я покупала билеты СПБ-ПРАГА-СПБ на чешских авиалиниях напрямую на сайте http://www.czechairlines.gr. 6 билетов, за 8 месяцев до путешествия на майские праздники. 3 человека полететь не смогут, и я попросила вернуть их деньги за билеты за 17 дней до вылета. Там у них 4 тарифа, по тарифу ПРОМО многие компании не возвращают ничего, но и билеты обычно стоят на 60-70% дешевле, а наши билеты по тарифу СТАНДАРТ и они стоили 12269 руб. и сейчас эти билеты стоят 16000 руб. , то есть на 20% больше, но у них на сайте написано, что по тарифу СТАНДАРТ билеты тоже невозвратные, и когда я запросила возврат, мне сказали, что вернут только сборы и таксы, вот из чего состоит цена, судя из чека:
7880 руб — EQUIV — цена авиабилета
2464 руб — YQ — доплата за авиатопливо
704 руб — RI — таксы
1221 руб — XT — сборы
Я у них спросила, а почему не вернут доплату за топливо, если она не входит в стоимость билета, и на сайте невозвратный только билет, они ответили: скажите спасибо, что хоть что-то вернули. По российским законам, я читала, что они должны вернуть деньги, если услугу не оказывают, а ведут продажи на российской территории. И на сайте у них не нашла никаких правил возврата, ктоме того, что напростив билета стандарт стоит красный крестик невозврата. Что мне делать, как решить эту ситуацию, подскажите, пожалуйста.
Ольга! Вам необходимо их письменно уведомить об отказе от полёта. В этом случае вам обязаны вернуть деньги. Устные переговоры ни к чему не приведут, чем раньше вы сделаете, тем лучше.
Ваш вопрос регулируется статьей 108 Воздушного кодекса РФ.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
СпроситьВопрос: в течение какого срока авиакомпания должна вернуть деньги на банковскую карту за возвратный билет?
Проблемы с возвратом невозвратных билетов авиакомпании Трансаэро - статья 108 ВК и споры о тарифах и сборах
Обман при покупке авиабилета на сайте Kiwi.com - Рассмотрение возможности возврата денег через суд
Проблема с отменой дополнительной услуги на сайте Победы - что делать?
Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги
Авиакомпания Аэрофлот - правомерность действий в отношении возврата стоимости билета нарушается?
Как вернуть деньги за авиабилет, если возврат добровольный, но компания отказывается возвращать, ссылаясь на неправильный тариф
Возврат невозвратных билетов по справке - возможно ли вернуть деньги и лететь другой авиакомпанией?
