
Как защититься от жалобы пассажира и предотвратить наказание со стороны работодателя?
На меня была написана пассажиром жалоба о том, что он мне для расчета за проезд дал пятьсот рублей, а я сдала ему сдачу как со ста рублей. Позиция работодателя такова, что клиент всегда прав, что сослуживец, который видел, что купюра была достоинством в сто рублей не является свидетелем, и рекомендует мне найти пассажиров, которые видели какую купюру он давал. В случае не предоставления мной доказательств моей невиновности работодатель наложит на меня наказание, опираясь только на жалобу пассажира, даже без предоставления им показаний свидетелей. Подскажите, пожалуйста, мои действия.
Пишете работодателю служебную записку о том, что Ваши действия должны квалифицироваться как административное правонарушение (статья 14.7 КоАП РФ), и Вы не можете быть признаны виновной в таковом, пока в порядке, установленном КоАП РФ, Ваша вина не будет доказана.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация
