Сдала в авторизованный серв.центр данной фирмы, являющийся единственным представителем в России, решив, что данный центр лучше.

• г. Москва

Не получила ответ. Здравствуйте, уважаемые юристы! Прошу помощи в следующем вопросе. Я купила планшет полгода назад. Через месяц после покупки сдала в серв. центр, поскольку работа устройства была нестабильной. Сдала в авторизованный серв.центр данной фирмы, являющийся единственным представителем в России, решив, что данный центр лучше. Ремонтировали 55 дней. Выявлена неисправность материнской платы. Через 2 недели опять сдала в ремонт- опять заменили материнскую плату. Однако работать стал еще хуже. Обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств т.к. оборудование неисправно. На что мне ответили: Поскольку ООО.... не является нашим уполномоченным лицом, по отношению к нам в данном случае, исходя из заключенного между нами договора купли-продажи ООО... является третьим лицом. В соотв. с положением ст.308 ГК РФ, наша компания не отвечает за действия третьих лиц... Также было отмечено, что я должна была уведомить продавца о неисправностях. Следуя тех. заключению продавца - устройство исправно, поэтому отказано в удовлетворении требования. Как доказать, что устройство неисправно? Или 23000 на ветер? Буду благодарна за ответ.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов