Возврат или обмен обуви - проблемы с комфортом и окрашиванием изнутри

• г. Ногинск

Смогу ли я вернуть обувь в магазин - купила неделю назад ботинки. Одела один раз на работу. Помимо того, что в процессе носки мне уже не так удобно в них ходить, как было при примерке, я бы сказала, что вообще неудобно, так еще и обнаружилось, когда я сняла их, что пятки все черного цвета... то есть получается, что обувь красится изнутри... могу ли я вернуть их или обменять на другие? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

смогу ли я вернуть обувь в магазин - купила неделю назад ботинки. одела один раз на работу. помимо того, что в процессе носки мне уже не так удобно в них ходить

Елена, НЕ МОЖЕТЕ вернуть. возвратить обувь могли в том случае, если она надлежащего качества и не ношена в течении 2 недель. а на данный момент. у вас нет такого права.

Спросить

Да, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги либо обменивайте товар на другой.

при отказе возвратить оплату или обменять на качественный товар, обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить

Ногинск - онлайн услуги юристов

Наил
14.04.2014, 21:21

Опыт некомфортной покупки - как вернуть или обменять демисезонные ботинки, окрашивающие носки и ступни ног?

16 марта 2014 г. купили сыну демисезонные ботинки, одел 1 раз, оказались очень не удобно в процессе носки и подошва красит носки и ступни ног. Хотим вернуть в магазин или обменять. На какую статью закона основываться при возврате в магазине. И вообще можно ли обменять?
Читать ответы (1)
Светлана
01.04.2017, 06:32

Проблема с обувью из магазина \'Kari\' - поступление законно и каким образом решить ситуацию?

Купила сапоги в магазине "Kari", когда мерила вроде было удобно, но одела и дошла до работы (шла 20 минут) пятки стерла в кровь, да так, что все выходные дома просидела. Одела еще раз и та же самая история. Обратилась в магазин (не прошло двух недель), написала заявление с просьбой обменять сапоги на другую обувь, на что мне было сказано, что вопрос, скорее всего, будет рассмотрен в пользу магазина и обещали позвонить. Прошло больше недели. Звонка до сих пор нет. Вопрос - законно ли поступают в магазине "Kari"? И что мне теперь делать?
Читать ответы (3)
Евгения Алексеевна
28.10.2014, 20:39

Возможность возврата некачественной зимней обуви после носки - что говорит закон?

Я купила ребенку зимнюю обувь, один раз уже одели. Уже после носки увидела брак обуви: некачественная сборка (на одном ботинке прощупывается какой то картон, на втором такого нет, швы на языке ботинка плохо прошиты и, по-моему, начинают расходится). 14 дней еще не прошло. Покупала в магазине ИП, есть тов чек без печати. Могу ли я вернуть обувь в данном случае после носки, ведь если бы увидела это до носки, то, конечно же, не одевала бы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2014, 18:49

Проблема с комфортом при использовании полуботинок - как решить ситуацию с отказом магазина?

Купил полуботинки, при примерке в магазине претензий не было. Когда одел на следующий день, пока доехал до работы, почувствовал, что обувь некомфортная, при ходьбе сильно натирает пальцы. Ходить в них не могу. Обратился в магазин с чеком, написал заявление на обмен или возврат денег, через день мне ответили, что технолог провел экспертизу и обувь отвечает всем требованиям и надлежащего качества. Отказались обменять или выдать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
25.04.2013, 15:28

Проблема с обувью - невозможность обмена после одного ношения

Купила обувь. Одела 1 раз, обувь при ходьбе оказалась очень неудобной. Пришла в магазин спустя неделю с целью обменять на больший размер или другую модель, но мне отказали, так как обувь уже ношеная. А как же я пойму, что она мне не подходит, если ее не носить.
Читать ответы (1)
Наталия
04.12.2015, 11:24

Возможно ли вернуть или обменять протекающие зимние ботинки, купленные 23.11.2015, после 10 дней носки?

Я купила ребенку зимние ботинки 23.11.2015, в процессе носки (за 10 дней) выяснилось, что они протекают и обломился крючок на шнуровке. Могу ли я вернуть или обменять обувь в магазине? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия Владимировна
22.05.2014, 06:32

Проблемы с новыми сандалиями - проседание пяток и окрашивание ног

Купила летние сандалии на плоской подошве с закрытой пяткой, уже после первого дня носки пятки просели. Задники действительно очень мягкие. Обувь красного цвета, ноги после них такие же, т.е. красятся. Сейчас уже прошло четыре дня с момента покупки. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Алексей анатольевич
21.12.2015, 20:01

Проблемы с новыми ботинками - разошлась молния и дискомфорт при ношении - возможность возврата?

Купил неделю назад ботинки (шнурки + молния) в магазине. Когда мерил все нормально было. Одел сразу. Примерно через час увидел что разходится молния на обоих ботинках. Так как другой подходящей обуви в гардеробе нет, продолжил ходить так с расстегнутой молнией. Через день начала сильно болеть нога от того, что верхняя часть одного из ботинок очень сильно давит в одну точку на ноге до такой степени, что через 5 минут идти от боли становится невозможно. Пришлось купить другие ботинки. Могу ли я вернуть дефектную обувь без коробки (выкинул сразу, много раз брал в том магазине, все нормально было)? На что мне ссылаться, если в магазине будут отказываться вернуть?
Читать ответы (1)
Светлана
02.04.2017, 14:05

Производительно, но неудобные сапоги из магазина Kari - как защитить свои права как потребителя?

Купила сапоги в магазине "Kari", когда мерила вроде было удобно, но одела и дошла до работы (шла 20 минут) пятки стерла в кровь, да так, что все выходные дома просидела. Одела еще раз и та же самая история. Обратилась в магазин (не прошло двух недель), написала заявление с указанием причинение вреда здоровью и с просьбой обменять сапоги на другую обувь, на что мне было сказано, что вопрос, скорее всего, будет рассмотрен в пользу магазина и обещали позвонить. Прошло больше недели. Звонка до сих пор нет. Вопрос - на какую статью и пункт закона«О защите прав потребителей»мне "опираться" в данном случае?
Читать ответы (2)