Как решить проблему с подержанным телефоном, купленным в магазине - права покупателя и процедура подачи претензии

• г. Волжский

Купила новый телефон в магазине, придя домой я обнаруживаю следы того что телефоном до меня пользовались, могу ли я поменять телефон и написать претензию на магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только в том случае, если телефон имеет технические недостатки. И то в пределах 15 дней с момента покупки (статьи 18 и 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Волжский - онлайн услуги юристов

Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Надежда
25.03.2014, 22:50

Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Читать ответы (1)
Дина
24.11.2020, 22:31

Проблемы с новым телефоном - магазин не может поменять или вернуть деньги

Купили телефон сыну,31 октября, пользоваться начал 15 ноября, так как подарили на день рождение. Со 16 го числа телефон начал понемногу зависать. Отнесла телефон обратно, составили акт для диагностики, оставила им телефон в магазине для проверки. Менеджеры магазина по пользовались 3 дня телефоном и не выявили ничего. Поменять не смогла и деньги вернуть тоже. И я не одна такая, еще трое знакомых жаловались на такой же телефон и из того же магазина. Кстати Магазин 05 ру и телефон Сяоми нот 9.Думаю телефон в дальнейшем будет еще хуже работать. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Надежда
16.04.2015, 10:56

Что делать, если купленный в интернет-магазине телефон оказался неисправным - возможности и варианты решения проблемы

Такая ситуация, купила телефон в интернет магазине, обнаруживаю, что телефон не рабочий! Как быть? Что делать? Магазин хочет забрать на диагностику, могу ли я отказаться и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Оксана
14.01.2017, 20:42

Как составить претензию по возврату денег после отказа от покупки телефона

Купила телефон, но придя домой переоценила. Через 4 часа вернулась в магазин вернуть его. мне отказали. Как правильно написать претензию по возврату денег. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
03.06.2019, 22:28

Возможно ли расторгнуть договор рассрочки и вернуть неиспользованный телефон в магазин?

Сегодня я взяла в рассрочку телефон. Придя домой в связи с семейными обстоятельствами вынуждена отказаться от покупки. Могу ли я расторгнуть договор с банком и вернуть телефон обратно в магазин. Телефоном не пользовалась.
Читать ответы (2)
Оксана
02.03.2018, 21:04

Возможно ли вернуть новый телефон в магазин и получить деньги обратно?

Я сегодня купила себе новый телефон в фирменном магазине. Пришла домой и поняла, что для меня он не много сложноват. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Дима
24.08.2009, 20:27

Они предложили обратиться в сервисный центр или отдать телефон на экспертизу в Москву на 20 дней.

Я купил телефон в магазине "Связной". По приезду домой телефон не включился, я вернулся обратно в магазин и выяснилось, что с телефоном не все в порядке, он работает, но иногда отключается. Вернуть деньги или обменять телефон на новый сотрудники магазина отказались. Они предложили обратиться в сервисный центр или отдать телефон на экспертизу в Москву на 20 дней. Как быть в этой ситуации, помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)