Претензия заявлена в ТЦ Рено относительно недостатков установленного стекла и повреждений на торпеде, ответ получен через 12 дней после осмотра автомобиля

• г. Бобров

Мной была направлена претензия в ТЦ Рено (стекло установлено криво, глубокие царапины на торпеде в месте установки стекла, надлом потолка). Работы выполнены 08.02.2014, претензия направлена 12.02.2014. Получили ответ с просьбой предоставить автомобиль для осмотра. Авто было осмотрено. Устно персонал согласился с претензией, но через 12 дней мы получили официальный ответ. Заказчик принявший автомобиль без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемке (явные недостатки, какими являются заявленные Вами недостатки в претензии). Полагаем, что с учетом данных нами разъяснений сложившаяся спорная ситуация является исчерпанной. Приемка авто производилась на улице, шел мокрый снег, да и я слишком доверилась официальному сервису. Какие действия мне предпринять?

Ответы на вопрос (1):

Обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая, с подрядчиком договор на проведение строительных работ. В договоре указан только Акт приёмки выполненных работ. Есть пункты:

4.2. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них только в случаях, если в акте приемки были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.

4.3. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

Акт выполненных работ подписан. Работы выполнены с нарушением СНИПОВ. Устранены силами заказчика.

Можно ли ссылаясь на непредостовления исполнительной документации (акт скрытых работ) взыскать с подрядчика сумму остаточных платежей. (работа оплачена не полностью)

Заказчик принял работу, через год потребовал часть денег обратно и сказал, что мы не довыполнили работы (которые можно было визуально увидеть.) Есть закон в котором говорится, что заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки. Так ли это.

По договору выполнения работ нет пункта о гарантийном сроке, акты КС и окончательной приемки были подписаны. Вскрылись значительные дефекты + повреждение магистрали.

Так же в договоре есть пункты

4.3. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

4.4. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления от настоящего договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в разумный срок по их обнаружении.

4.5. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из Сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком настоящего договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками.

Возможно ли направить претензию на качество выполнения работ, и есть ли шансы заставить подрядчика исправлять дефекты.

Спасибо.

Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

Мне должны были сделать ремонт днища, ремонт не сделали, днище замазали мастикой. Когда забирал автомобиль автомобиль исполнитель выгнал из гаража, автомобиль стоял не на яме. Я как мог посмотрел внизу, но увидеть всё не имел возможности.

Отсутствие ремонта выявил после когда загнал автомобиль на яму притом многие недостатки, вернее отсутствие замены каждого элемента выявлял пристальным осмотром и ещё сомневался сначала возможно я ошибся или нет, потому как специалистом по кузовному ремонту не являлся.

Что значит понимание обычный способ приёмки прописанный в п.4 ст. 720 ГК РФ.

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

Нашей организацией были произведены работы для заказчика по демонтажу со стекол заказчика (в офисе заказчика) матовой пленки и монтажу прозрачной. При снятии матовой пленки и удалении клеевого слоя были обнаружены царапины на стекле, которые показали уборщице, т.к. никого от заказчиков не было. Далее на стекла была нанесена прозрачная пленка. После монтажа заказчик стал предъявлять претензии: царапины нанесены монтажниками и мы должны либо отшлифовать стекла, либо оплатить стоимость новых. Договор не заключался, оплата была произведена до выполнения монтажных работ, но заказчик отказывается подписывать закрывающие документы. Вопрос: как нам доказать нашу невиновность и избежать возможных негативных последствий? Может ли заказчик отозвать произведенный платеж за работы как ошибочный?

У фирмы было приобретено автостекло и была оплачена услуга по его установке на автомобиль. Установку стекла осуществили с браком (царапины по внутреннему периметру стекла) и само стекло оказалось бракованным (кривое). Сначала мной было озвучено требование демонтировать бракованное стекло и возвратить деньги за некачественную услугу и товар, но был получен отказ. Позже была предоставлена претензия с этими же требованиями, но снова был отказ. Претензия подписана. Нужен юрист для составления и подачи иска в суд и участия в процессе. Хочу узнать стоимость, условия и порядок ведения дела. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился сегодня в организации занимающуюся заменой авто стекол. Спустя несколько часов стекло треснуло. Незадолго до этого я заметил, что оно немного криво установлено. Претензию мою они не принимают, ссылаются на наряд-заказ в котором прописаны, что претензии по качеству установленного стекла после приема а/м из сервиса не принимаются! Как быть? Спасибо.

17.12.2019 был куплен смартфон через интернет магазин МегаФон. При детальном осмотре дома был обнаружен дефект стекла (лопнуло стекло). 19.12.2019 передана в салон МегаФон, в котором получили товар претензия на возврат денежных средств в связи с обнаружением дефекта. В салоне претензию приняли, но телефон не забрали и даже не осмотрели. В какие сроки мне должны дать ответ? И какой исход дела можно ожидать?

Приобрели на сайте EMEX лобовое стекло на автомобиль. При получении заказа было обнаружено несоответствие номера заказа на коробке с номером на стекле. На что менеджер предложил попробовать установить, если не подойдет оформить возврат товара. В этот же день произошла поломка ДВС. Ремонт длился больше месяца. Что и явилось причиной несвоевременной установки стекла. После ремонта ДВС сразу же отдали автомобиль на установку лобового стекла-в сервисе все-таки установили несоответствие марки стекла для нашего автомобиля.

Менеджер отказался оформлять возврат товара, мотивируя тем, что срок претензии на возврат истек.

Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение