Проблема с заказом на пошив платьев - клиентка требует возврат стоимости ткани
У меня свое ателье по пошиву одежды в Москве.
Месяц назад пришла к нам клиента с заказом на пошив трех платьев. Два для себя и одно для дочери. Дочери отшили платье все замечательно, за работу полностью оплатили и забрали платье. А вот с двумя другими платьями все получается не очень. По итогам последней примерки, клиентку все устроило и она согласилась отшивать платья до конца. Но когда она пришла их забирать, начались недовольства, претензии что платья ей не подходят и все ей не нравится. Мы попытались, подправить как ей хочется (хотя все седело на ней ИДЕАЛЬНО!). Так мы все подправляли в течении месяца. И теперь она говорит что их носить не будет и вообще оплачивать ничего не хочет. Как нам быть, ведь договор мы с ней никакой не заключали (наша ошибка!), и она внесла 50% предоплату. Что делать? Она начинает говорить что мы ей должны вернуть стоимость ткани!
а какая именно у нее мотивировка отказа ? Пусть пишет письменную претензию и выдвигает свои требования.
Спросить