Но магазин утверждает об обратном - что деньги на их счет так и не поступили!
Добрый вечер!Я делала заказ в интернет магазине(изначально оплата была не с карты), товар пришел бракованный, написала заявление на возврат денежных средств, спустя некоторое время магазин перевел деньги на карту, неверно указав реквизиты получателя. В течении почти года я получала письма из банка, и даже ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ с отметками списано со счета и поступление на счет, соответственно, магазин получил деньги, как только система не приняла платеж из-за неверных реквизитов! Но магазин утверждает об обратном - что деньги на их счет так и не поступили! Подскажите, как выйти из такой ситуации? Из ситуации понятно, что крупный банк не стал бы меня обманывать(все документы предоставили), интернет магазин явно что-то мутит. Куда мне можно обратиться и по какой статье?