Но магазин утверждает об обратном - что деньги на их счет так и не поступили!

• г. Москва

Добрый вечер!Я делала заказ в интернет магазине(изначально оплата была не с карты), товар пришел бракованный, написала заявление на возврат денежных средств, спустя некоторое время магазин перевел деньги на карту, неверно указав реквизиты получателя. В течении почти года я получала письма из банка, и даже ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ с отметками списано со счета и поступление на счет, соответственно, магазин получил деньги, как только система не приняла платеж из-за неверных реквизитов! Но магазин утверждает об обратном - что деньги на их счет так и не поступили! Подскажите, как выйти из такой ситуации? Из ситуации понятно, что крупный банк не стал бы меня обманывать(все документы предоставили), интернет магазин явно что-то мутит. Куда мне можно обратиться и по какой статье?

Читать ответы (0)
Александра
11.06.2015, 22:07

Задержка в переводе денежных средств - Нарушение прав или обычная практика?

Помогите разрешить ситуацию: мной была произведена покупка в интернет-магазине, деньги были сразу же списаны с банковской карты. Спустя некоторое время от заказа я отказалась, интернет-магазин вернул денежные средства через 2 дня, но мне карту они не поступили. В банке мне объяснили это следующим образом: деньги вернулись на счет, но банк перечислит их на карту только через 30 календарных дней. Законно ли банк удерживает мои денежные средства? Куда обратиться с письменной жалобой на банк?
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Алексей
18.11.2014, 11:00

Необходимость чарджбэка отказана банком при оплате товара по реквизитам, используя карту VISA

Такая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка: позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно. Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.06.2016, 12:07

Анулирование оплаты и получение товара - как разрешить конфликт с банком?

Ситуация такова: Мною был заказан товар, заключен договор. В договоре прописано, что при оплате полной суммы, мне высылают товар. Оплата была произведена с карты одного банка на карту другого. Итог: деньги с моей карты были списаны, на карту получателя не пришли. Хотя перевод должен был совершиться в течении трех дней. Банк отправитель ничего толком не говорит. Объясняет ситуацию тем, что деньги с нашего банка ушли. И в этом виноват банк-получатель. Платежное поручение мне выдавать отказываются, объясняя это тем, что "при оплате через интернет банк платежное поручение не формируется". Но без ПП товар мне не доставляют. Вопрос: как мне получить товар? И прав ли банк?
Читать ответы (4)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Алина
05.03.2016, 16:33

Проблема с возвратом денежных средств - Как правильно предъявлять претензии в данной ситуации?

К кому и каким образом предъявлять претензии в данной ситуации. В магазине за товар рассчитывалась картой Виза, через несколько дней вернула его в надлежащем качестве и на карту при мне с терминала был произведен возврат в соответствии с чем мне выдан чек. Однако в течении положенного времени деньги на карту не вернулись, в банке пояснили, что на данную карту оформлять возврат денежных средств нельзя, а переводить можно только на счет, привязанный к этой карте. Банк утверждает, что денежных средств не поступало, магазин - что средства списаны и ушли на карту. Ситуация осложняется тем, что магазин находится в другом городе и я могу только звонить или обращаться письменно. Но вот куда обращаться с претензией - в банк или в магазин?
Читать ответы (1)
Анжелика Юрьевна
20.06.2015, 00:15

Пропал возврат - Как решить конфликт между банком и магазином Pandora?

Приобретала в магазине Pandora изделия на сумму 6000 руб по кредитной карте, по какой-то причине платеж не прошел, а на следующий день произошло списание с карты, обратились в магазин Pandora , там заверили, что бухгалтер сделала возврат денежных средств, уже прошло 2 месяца, а деньги не поступили на карту, плюс ко всему плачу проценты. В итоге банк говорит не было возврата, а магазин утверждает, что сделали возврат. Как мне поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)