Как решить проблему с отжимом новой стиральной машины и как обменять ее в магазине?

• г. Новосибирск

Приобрела стиральную машинку. Не устраивает как она отжимает. В магазине сказали что надо сначала сделать диагностику прежде чем обменять. Как мне быть?

Ответы на вопрос (3):

Отдавать им машину. Они имеют право сделать диагностику, чтобы определить есть деффект или нет (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Имеете право на основании ст 18 п 1 закона и ст 503 гк РФ

Право продавца в вашем присутствии провести проверка качества товара-- ст 18 п 5 закона

Срок замены 7 дней с даты вашего требования.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Пусть делают диагностику, чтобы точно сказать в чем проблема, если не устроит результаты, можете провести независимую экспертизу, если будет дефект, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете потребовать обмена или возврата товара, причем так же возмещение всех расходов.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги за товар? 11 февраля приобрели в крупном магазине быт. техники стиральную машину автомат. Спустя 2 дня при ее эксплуатации заметили что машинка иногда не отжимает и не полоскает белье, раз на раз вообщем. Сообщили сначала об этом в магазин устно, они сказали вызывайте мастера. 22 февраля направили претензию в роспотребнадзор, а 25 февраля в сам магазин. Пришел мастер что-то пощелкал и сказал что мол нет никаких деффектов и составил акт об отсутствии деффектов, говорит что мол много белья загружаете вот она и не отжимает (хотя машинка расчитана на 7 кг, сами стираем максимум 4 кг не более). В магазине сказали что могут вернуть деньги за машинку только на основании акта мастера, а в роспотребнадзоре решайте вопрос через суд Как все же вернуть деньги? Для чего же нужен гарантийный срок (1 год)? Как обратиться в суд? Что нужно сделать?

Как вернуть деньги за товар? 11 февраля приобрели в крупном магазине быт. техники стиральную машину автомат. Спустя 2 дня при ее эксплуатации заметили что машинка иногда не отжимает и не полоскает белье, раз на раз вообщем. Сообщили сначала об этом в магазин устно, они сказали вызывайте мастера. 22 февраля направили претензию в роспотребнадзор, а 25 февраля в сам магазин. Пришел мастер что-то пощелкал и сказал что мол нет никаких деффектов и составил акт об отсутствии деффектов, говорит что мол много белья загружаете вот она и не отжимает (хотя машинка расчитана на 7 кг, сами стираем максимум 4 кг не более). В магазине сказали что могут вернуть деньги за машинку только на основании акта мастера, а в роспотребнадзоре решайте вопрос через суд. Как все же вернуть деньги? Для чего же нужен гарантийный срок (1 год)?

Скажите пожалуйста 28,12,2016 года приобрела в магазине м-видео стиральную машинку горенье. Она очень плохо отжимает, белье все с водой. Позвонила в м видео, сказали если бы я приобрела дополнительно быстрый сервис, то машинку обменяли бы, а теперь только подлежит гарантийному ремонту. Скажите правомерно ли это, и есть ли шанс вернуть товар в магазин? Что для этого нужно сделать?

Спасибо.

Как вернуть деньги за товар? 11 февраля приобрели в крупном магазине быт. техники стиральную машину автомат. Спустя 2 дня при ее эксплуатации заметили что машинка иногда не отжимает и не полоскает белье, раз на раз вообщем. Сообщили сначала об этом в магазин устно, они сказали вызывайте мастера. 22 февраля направили претензию в роспотребнадзор, а 25 февраля в сам магазин. Пришел мастер что-то пощелкал и сказал что мол нет никаких деффектов и составил акт об отсутствии деффектов, говорит что мол много белья загружаете вот она и не отжимает (хотя машинка расчитана на 7 кг, сами стираем максимум 4 кг не более). В магазине сказали что могут вернуть деньги за машинку только на основании акта мастера, а в роспотребнадзоре решайте вопрос через суд Как все же вернуть деньги? Для чего же нужен гарантийный срок (1 год)? Можно ли поменять стир машинку на машинку другой марки доплатив деньги согласно закона?

Как правильно вернуть стиральную машину в магазин. Две недели еще не прошли с покупки, нас не устраивает сильный шум во время стирки, я уже не говорю про то как она отжимает, мужу приходиться просто лежать на ней. Режимы стирки тоже не устраивают. Как быть? Спасибо.

Приобрели стиральную машинку в DNS на след день подключили ее.она очень мнет одежду и прыгает барабан. Приехала в магазин что бы вернуть товар на это ведь есть 14 дней. На что мне сказали что машинку проверили она нормальная забирайте ее обратно. Я сказала данный товар меня не устраивает. Мне сказали ни чем больше помоч не могут. Что делать дальше обращаться в суд или как быть? Имею ли я право забрать денежные средства. Машинка находится у них.

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть или обменять стиральную машину автомат в магазин по причине того, что она не отжимает белье, белье после отжима остается мокрым. Машинку уже 2 раза забирали в сервисный центр и последний раз продержали ее 1,5 месяца и не нашли в ней брака сославшись на то что надо машинку открывать самой распределять белье в барабане и потом ставить режим отжима. Меня не устраивает такая работа машинки, гарантия закончится в мае, а магазин отказывается обменять машинку на другую модель. Могу ли я настаивать на возврате денег или замене этой модели машинки на другую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стиральную машинку, она плохо отжимает иногда вообще не отжимает. Обратились в магазин нам сказали, что это такая модель машинок они отжимают хорошо, когда много вещей. Но на самом деле и когда много вещей она тоже может не отжать их. Сейчас она у них в мастерской, уже прошло больше половины месяца они ее проверяли все это время и она у них отжимает и поэтому хотят нам привезти ее обратно. Как такое может быть не понимаю, намучились с этой машинкой она по часу могла отжимать белье, а они говорят, что она работает хорошо даже не разобрав ее. Как быть? Заранее благодарна за ответ.

Купили стиральную машину, через два дня нам её доставили и подключили. ..А мне она не понравилась, очень шумно работает, плохо отжимает и долго стирает-1:40 это самый короткий по времени режим стирки, меня это не устраивает. В магазине обменять на более дорогую с моей доплатой отказались, сказали писать претензию со всеми ее недостатками и машинку отправят в сервисный центр, от куда не раньше чем через 20 дней придет ответ о ее качестве. А как же возврат товара в течении 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение