Проблемы с заказом - неправильный товар и угрозы от администраторов группы совместных закупок

• г. Псков

Заказала товар, а он пришел не того цвета и размера, администраторы группы совместных закупок пишут что они не несут никакой ответственности за товар, и угрожают, что внесут меня в чёрный список их покупателей, имею ли я право требовать возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

смотрите ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, у вас есть право вернуть товар без объяснения причин. если заказан по образцу. Предъявляйте претензию по ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, при отказе вернуть деньги - обращайтесь в суд

Спросить
Евгения
01.03.2013, 11:24

Риски и ответственность при организации совместных покупок - к чему обратиться в случае проблем

Группой граждан организованны совместные покупки. То есть они находят поставщика, потом набирают клиентов через интернет, накручивают свой процент дохода от оптовой продажи и затем, после получения денег от покупателей, отправляют заказ. За некачественный товар организатор естественно не несет никакой ответственности и вернуть товар тоже некому. Какую ответственность может нести группа организаторов закупок и в какие органы следует обращаться?
Читать ответы (1)
Ольга
16.10.2018, 21:00

Как вернуть костюм, если цвет не совпадает с заказом в группе совместных закупок в Одноклассниках?

Я заказала костюм в Одноклассниках, в группе совместных закупок. Указав размер и цвет. Цвет пришел не тот. Могу ли я вернуть костюм?
Читать ответы (1)
Виктор
05.05.2019, 15:18

Кража товара - кто несет ответственность и какие последствия ожидают продавцов?

Совершена кража покупателей и по камерам видно что товар украден покупателем но только после того как они уже ушли, товара нету и кто несёт ответственность за украденный товар, она ложиться полностью на продавцов? И если товар застрахован продавцы все равно несут ответственность и с них снимут неденежные средства?
Читать ответы (1)
Олеся
02.08.2019, 14:02

Имеет ли администратор закупок право продавать мой товар после возвращения части оплаты?

В совместных покупках заказала товар, оплатила его. Товар пришёл, но у меня не было времени его забрать. Администратор закупок вернула мне сумму за оплаченный товар, но не полностью. (50% от суммы примерно). И сейчас мой товар будет продавать. Подскажите, имеет ли она на это право?
Читать ответы (2)
Ольга
08.12.2015, 22:12

Как вернуть деньги и решить проблему с бракованным товаром в группе по совместным закупкам?

Ситуация такая. Сестра заказала в группе по совместным закупкам товар на четыре с лишним тысячи. Товар пришел, но бракованный. Стали решать вопрос о возврате денег, но руководитель группы отказввается. Сначала говорила что-бы забрали со скидкой, потом требовала деньги за доставку поставщику обратно, потом сказала, что сделает все, чтобы она как можно позже получила возврат. Следом она отказывает в возврате, пишет, что бракованную детпль отправят на замену, а основную часть можем забрать. И добавила в черный список. Что нам делать, как вернуть деньги, товар нужен нам сейчас ведь это подарок, потом он уже не нужен будет. Можно ли вернуть деньги или привлечь к ответственности организаторов?
Читать ответы (1)
Альбина
30.05.2017, 12:10

Проблема с заказом в совместных закупках - нет товара и денег, отсутствует ответ от поставщика

Здравствтуйте, не знаю как быть, заказала в совместных закупках товар на крупную сумму а итог не товара не денег, прикрываются что они не интренет магазин а совместные закупки и все зависит от постовщика, пробовала делать возврат денег тоже не реагируют.
Читать ответы (1)
Юлия
19.07.2020, 10:52

Как посредники несут ответственность за неверный заказ товара - история покупки платья, превратившегося в блузку

Заказывала 2 вещи через посредника, оплачивал на карту посредника, пришёл товар не соответствующий заказу, например заказала платье, пришл блузка. Посредник сказала, что никакой ответственности не несёт, потому что товар так же видит только по картинке, как и мы, и деньги не возвращает. Какую то ответственность она несёт или никакой?
Читать ответы (6)
Мария
16.02.2014, 21:33

Покупатель обнаружил дефект в меховом изделии - возможности возврата денег или обмена на товар

В меховом изделии, приобретенном покупателем в моем магазине, через 2 мес. был выявлен дефект. Экспертиза не проводилась, т.к. производитель согласен что дефект возник во время производства товара. Вопросы: 1. Мы готовы заменить товар на такой же (по артикулу, размеру, цвету). Имеет ли право покупатель потребовать деньги вместо обмена? 2. При возврате денег производитель возвращает всю сумму, уплаченную покупателем за товар или расходы несут вместе производитель (в размере оптовой цены)+магазин (в размере наценки)?
Читать ответы (2)
Светлана
21.12.2013, 14:34

Клиентка требует возврата товара надлежащего качества по индивидуальным размерам из-за несоответствия оттенка двери

Мы ИП, заключили договор о поставке межкомнатных дверей из массива, отделанных шпоном натурального дерева, где указали, цвет, размер, количество товара. При этом в подписанном договоре есть пункт 4,6. При заказе столярных изделий «ПРОДАВЕЦ» не гарантирует точное совпадение по цвету Товара предоставленному образцу покраски. Готовое изделие может отличаться от оттенка базового цвета, согласованного с «ПОКУПАТЕЛЕМ» . Такое несоответствие не является недостатком Товара, а обусловлено технологией изготовления и свойствами древесины. При таком несоответствии «ПРОДАВЕЦ» перед «ПОКУПАТЕЛЕМ» ответственности не несет. После прихода Товара, по просьбе покупателя, товар находился на складе 16 дней. При доставке товара покупателю им был подписана накладная о приемке товара по количеству и качеству. По истечении 3 часов с момента доставки клиентку дверь не строили по оттенку. Имеет ли право заказчица требовать возврата товара надлежащего качества по индивидуальных размерам?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
03.03.2018, 06:55

Продавец не несёт ответственности за нарушение сроков возврата денег из-за недостатков эксплуатационного характера?

Здравствуйте! Товар ненадлежащего качества передан продавцу с требованием возврата денег. Прошло 35 дней, продавец сообщил что недостатки эксплуатационного характера. Несёт ли продавец ответственность за нарушение сроков возврата денег или он не несёт никакой ответственности т.к. недостаток не является заводским браком?
Читать ответы (1)