Зайдя в предложенный номер L2, который находится около ресепшен, мы почувствовали устойчивый табачный запах.
Добрый день!подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу:
До поездки на сайте expedia был забронирован стандартный номер для 2 гостей, некурящий на период 11-14 апреля 2014 по невозвратному тарифу.11 апреля 2014 года вечером мы приехали в отель «Ottoman Tugra» в Стамбуле. Зайдя в предложенный номер L2, который находится около ресепшен, мы почувствовали устойчивый табачный запах. Так как на входе в отель при открытой двери постоянно кто-то курит, запах со сквозняком попадает в номер. Хотя отель заявлен свободным от курения.Обратились на ресепшен с просьбой поменять номер на другой. Нам объяснили, что все номера заняты и поменять смогут только завтра. Мы поставили свои вещи в прокуренный номер и сразу ушли гулять. Вернулись очень поздно, потому чтобы как можно меньше находиться в прокуренном помещении. Ночью моя соседка постоянно кашляла, т.к. у нее аллергия на табак. Утром подошли опять с просьбой о замене номера. Дежурный администратор сказал, что если нам вчера сказали, что поменяют, то мы можем спокойно оставить вещи на ресепшен, а вечером, когда придем в отель, получим ключ уже от нового номера. Мы освободили номер и ушли гулять. Вечером, когда мы вернулись, то нам хотели выдать ключи от того же номера L2, объяснив тем, что никто не выезжал за прошедшее время из отеля (как потом выяснилось, что это был очередной обман). Т.к. ночью мы мало спали, за прошедший день очень устали, и думали, что сможем отдохнуть, но столкнулись с обманом работников. Это вызвало наше негодование и спровоцировало нервный срыв моей соседки по номеру. Произошел скандал, один из гостей требовал решения проблемы, персонал, менеджер и собственник отеля стали угрожать полицией, заставляли гостью покинуть отель. Не выдавали ключи ни от какого номера. Но гость не возражал против приезда полиции, поскольку эта ситуация касалась его здоровья. Приехала полиция, но в итоге поскольку не было независимого переводчика, гость решил не тратить время и покинул отель. Второму же гостю, который в скандале не участвовал, отказались выдавать ключи, хотя номер был оплачен еще за 2 ночи. Отель самовольно и незаконно сделал ранний чек-аут и отменил бронирование. Гостье пришлось в ночи искать отель. Писала в Expedia, но они отписались, мол, возмещения средств подтверждает отель, а от отеля поступило письмо об их отказе, тк тариф был невозвратным. Подскажите что делать и куда обращаться Есть документ от отеля с их отказом возмещать средства, счет из другого отеля, а также видео, как сам генеральный менеджер курит в отеле
Москва - онлайн услуги юристов
Нарушение запрета на курение в пансионате - как администратор наложил штраф без протокола и предупреждения
