Национальная служба взысканий требует уплаты долга, который уже был выплачен - что делать?
Прошу Вас помочь мне разобраться, подскажите, пожалуйста какие действия нужно предпринять. В 2007 г. оформила кредит, часть выплатила, потом не было возможности платить, банк (Совкомбанк) обратился в суд в 2010 г., суд вынес решение взыскать с меня сумму в счет погашения кредита, я в течение 10 мес. выплачивала кредит. Сейчас, в 20014 г. приходит на мой адрес письмо из Национальной службы взысканий, они с меня требуют сумму в счет погашения кредита, который я уже выплатила в 2011 г. В письме сказано, что служба взыскания по договору с Совкомбанком требует с меня уплаты долга. А Совкомбанк в Омске (я туда обращалась) претензий ко мне не имеет, но тем не менее справку об отсутствии задолженности не дает. Как быть? Спасибо.
Вам необходимо подать на банк в суд о взыскании морального за передачу ваших персональных данных третьим лицам (коллекторам), звонки прекратятся, банк выплатит денежную компенсацию!
Жду ответа!
СпроситьДобрый день, Наталья Сергеевна. Во-первых, перестаньте общаться с банком устно, поймите, что факт переговоров и достигнутых устных договоренностей вы не сможете никак подтвердить (в суде или тем же коллекторам). Обратитесь в банк с письменным заявлением, в котором изложите суть проблемы, потребуйте банк предоставить вам выписку по счету за весь период и справку о том, что задолженность погашена. Там же, в заявлении, потребуйте от банка "решить" вопрос с Национальной службой взыскания, иначе будете вынуждены обратиться в суд (наверняка в 2007 году при заключении договора вы не давали своего согласия банку об уступке вашего долга третьим лицам, а с июня 2012 года - это запрещено, если не указано в договоре, кроме того, передав Ваш долг коллекторам Банк нарушил положения закона "О персональных данных", вряд ли согласие на обработку данных вы давали банку в 2007 года, это стало обязательным значительно позже).
Во-вторых, перестаньте общаться с Национальной службой взыскания, в этом нет никакого смысла - каждый раз Вам звонит новый сотрудник, результат Ваших разговоров он отражает в табличке и что он там записал, неизвестно, то есть каждый раз Вам приходится заново объяснять всю сложившуюся ситуацию и у них в табличке каждый раз появляется короткая запись "Должник отказывается платить".
Вообще, ситуация интересная в том плане, что договор старый, я почти на 100% уверен, что многие его положения не соответствуют действующему законодательству (комиссии, порядок погашения, порядок обработки персональных данных), можно попробовать обратиться с исковыми требованиями к Банку - вполне вероятно, что Банк еще останется должен Вам. Если нужна более подробная консультация или помощь в суде, звоните или пишите в личном сообщении.
С уважением.
Привет Омску, прекрасный город)
СпроситьСОВЕТУЮ ОБРАТИТЬСЯ В СУД.НО СНАЧАЛА НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ В БАНК,И ИСТРЕБУЙТЕ СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. КОЛЕКТОРАМ СОВЕТУЮ НЕ ПЛАТИТЬ,СКАЖИТЕ ИМ ПУСТЬ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ОБРАЩАЮТСЯ В СУД,А ОНИ ЭТОГО НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ
СпроситьСОВЕТУЮ ОБРАТИТЬСЯ В СУД.НО СНАЧАЛА НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ В БАНК,И ИСТРЕБУЙТЕ СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. КОЛЕКТОРАМ СОВЕТУЮ НЕ ПЛАТИТЬ,СКАЖИТЕ ИМ ПУСТЬ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ОБРАЩАЮТСЯ В СУД,А ОНИ ЭТОГО НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ
Спросить