Я сделала заказ в интернет-магазине, но получить не смогла (2 раза стояла до закрытия почты, но не получила из-за огромного.

• г. Москва

Я сделала заказ в интернет -магазине,но получить не смогла( 2 раза стояла до закрытия почты ,но не получила из-за огромного кол-ва людей, а потом лежала в больнице с детьми.Когда пришла на почту ,сказали об обратной отправке) А теперь я получила след.письмо:

Отменен продавцом

Добавлен комментарий: Мы получили возврат и хотели узнать причину не забранной посылки.С почтового отделения которое Вы указали извещения присылали 2 раза о чем говорят сопроводительные документы. В дальнейшем вам придется оплатить накладные расходы которые мы понесли в размере 480 рублей при отправке и возврате посылки.В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём иск в суд на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.Просьба оплатить сумму задолжности 480руб переводом через яндекс деньги Номер счёта ЯНДЕКС: 41001371668284 - при оплате укажите номер заказа либо свою фамилию .Оплату можно осуществить в любом салоне сотовой связи Евросеть Связной и т.д.

Читать ответы (0)
Татьяна Фёдоровна
04.06.2015, 10:28

Как решить проблему с заказом и задолженностью по туалетной воде?

Помогите пожалуйста разобраться. Я делала заказ туалетной воды по почте, извещения не приходилии я на то момент когда пришла посылка находилась в командировке, соответственно не забрала заказ, его назад отправили, а теперь мне пришло письмо вот такого содержания: Заказ помещен в статус Черный Список Добавлен комментарий: Мы получили возврат и хотели узнать причину не забранной посылки. С почтового отделения, которое Вы указали при оформление заказа извещения присылали 2 раза о чем говорят сопроводительные документы и объяснительная начальника почты. Лично наш магазин извещал вас о отправке заказа на Email адрес и смс сообщением в котором был указан трек номер посылки. В дальнейшем вам придется оплатить накладные расходы которые мы понесли в размере 480 рублей при отправке и возврате посылки. В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём иск в суд на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения догов� �ра розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. Просьба оплатить сумму задолженности 480 руб переводом через яндекс деньги Номер счёта 41001140644219 при оплате укажите номер заказа либо свою фамилию. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ДОЛЖНА ЛИ Я ОПЛАЧИВАТЬ? зАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Читать ответы (1)
Ирина Павловна
26.06.2014, 21:39

Проблема с заказом - посылка отправлена обратно и требуется оплата задолженности

В начале мая решила сделать заказ, туалетную воду. Ответили быстро, что мой заказ придет в течении двух недель. После, звонила девушка, сообщила, что мой заказ уже в пути ожидайте. Уведомление получила в середине июня. Когда пришла на почту за посылкой, мне сказали, что уже отправили обратно. Подскажите пожалуйста, что делать в моей ситуации. Заказ помещен в статус ВОЗВРАТ Добавлен комментарий: Мы получили возврат и хотели узнать причину не забранной посылки. С почтового отделения, которое Вы указали при оформление заказа извещения присылали 2 раза о чем говорят сопроводительные документы и объяснительная начальника почты. Лично наш магазин извещал вас о отправке заказа на Email адрес и смс сообщением в котором был указан трек номер посылки. В дальнейшем вам придется оплатить накладные расходы которые мы понесли в размере 480 рублей при отправке и возврате посылки. В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём иск в суд на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. Просьба оплатить сумму задолженности 480 руб переводом через яндекс деньги Номер счёта 41001140644219 при оплате укажите номер заказа либо свою фамилию. Оплату можно осуществить в любом салоне сотовой связи Евросеть Связной и.т.д Срок оплаты 7 дней.
Читать ответы (1)
Вдоивиченко Павел
12.06.2014, 15:22

Получено письмо от интернет-магазина о неоплате расходов по пересылке незабранной посылки - нужно ли производить оплату?

У меня такая ситуация: я заказал в интернет магазине посылку наложным платежом на почту, посылка пришла, но я не смог ее забрать по тому как не было денег ее оплатить, вот посылку отправили обратно отправителю и мне пришло на электронную почту письмо: Мы получили возврат и хотели узнать причину не забранной посылки. С почтового отделения, которое Вы указали при оформление заказа извещения присылали 2 раза о чем говорят сопроводительные документы и объяснительная начальника почты. Лично наш магазин извещал вас о отправке заказа на Email адрес и смс сообщением в котором был указан трек номер посылки. В дальнейшем вам придется оплатить накладные расходы которые мы понесли в размере 480 рублей при отправке и возврате посылки. В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём иск в суд на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения догов ра розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. Просьба оплатить сумму задолженности 480 руб переводом через яндекс деньги. Номер счёта 41001140644219 при оплате укажите номер заказа либо свою фамилию. Оплату можно осуществить в любом салоне сотовой связи Евросеть Связной и.т.д. Срок оплаты 7 дней. Что мне делать оплатить или я могу не оплачивать расходы пересылки?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.08.2016, 00:51

Обязан ли покупатель оплатить почтовые расходы интернет-магазину при незабранной посылке?

Обязан ли я платить почтовые расходы интернет магазину, если я не забрал посылку? Я заказал духи в интернет магазине наложенным платежом. Посылку я не забрал, через месяц ее отправили обратно. Сегодня мне по e-mail пришло письмо след. Содержания "...вам придется оплатить накладные расходы которые мы понесли в размере 480 рублей при отправке и возврате посылки. В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём иск в суд на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. " Нужно ли мне оплачивать данные расходы, если нет, то на основании чего я могу отказаться. Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/651956/
Читать ответы (2)
Любовь
08.01.2017, 17:56

Получив статус \'Черный список\' после неудачной попытки получить посылку

Я заказала по интернету Парфюмерию и не смогла получить посылку и теперь они меня занесли в черный список и прислали вот такое письмо: Заказ помещен в статус Черный Список Добавлен комментарий: Мы получили возврат и хотели узнать причину не забранной посылки. В соответствии со ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). С почтового отделения, которое Вы указали при оформление заказа извещения присылали 2 раза, о чем говорят сопроводительные документы и объяснительная начальника почты. Лично наш магазин извещал вас о отправке заказа на Email адрес и СМС сообщением в котором был указан трек номер посылки. В дальнейшем вам придется оплатить накладные расходы, которые мы понесли в размере 480 рублей при отправке и возврате посылки. В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём исковое заявление в суд, на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от ис полнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. При отказе оплаты наших расходов в досудебном порядке на основание ст.94 ГПК РФ, расходы на оплату услуг представителей относятся к издержкам, связанным с рассмотрением дела. На основании ст.98 ГПК РФ, все понесенные по делу судебные расходы возмещаются той стороне, в пользу которой состоялось решение суда. В этом случае полная сумма искового заявления составит 24480 руб. Просьба оплатить сумму задолженности 480 руб в досудебном порядке переводом через яндекс деньги Номер счёта 41001140644219. После оплаты сообщите способ оплаты и свою фамилию или номер заказа. Оплату можно осуществить в любом салоне сотовой связи "Евросеть" "Связной" Сбербанк и.т.д Что теперь мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь
08.01.2017, 18:43

Заказ помещен в черный список - как реагировать на письмо о долге за не полученный товар?

Заказала товар по интернету и не смогла ее получить и теперь меня занесли в черный список и прислали вот такое письмо: Заказ помещен в статус Черный Список Добавлен комментарий: Мы получили возврат и хотели узнать причину не забранной посылки. В соответствии со ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). С почтового отделения, которое Вы указали при оформление заказа извещения присылали 2 раза, о чем говорят сопроводительные документы и объяснительная начальника почты. Лично наш магазин извещал вас о отправке заказа на Email адрес и СМС сообщением в котором был указан трек номер посылки. В дальнейшем вам придется оплатить накладные расходы, которые мы понесли в размере 480 рублей при отправке и возврате посылки. В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём исковое заявление в суд, на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от ис полнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. При отказе оплаты наших расходов в досудебном порядке на основание ст.94 ГПК РФ, расходы на оплату услуг представителей относятся к издержкам, связанным с рассмотрением дела. На основании ст.98 ГПК РФ, все понесенные по делу судебные расходы возмещаются той стороне, в пользу которой состоялось решение суда. В этом случае полная сумма искового заявления составит 24480 руб. Просьба оплатить сумму задолженности 480 руб в досудебном порядке переводом через яндекс деньги Номер счёта 41001140644219. После оплаты сообщите способ оплаты и свою фамилию или номер заказа. Оплату можно осуществить в любом салоне сотовой связи "Евросеть" "Связной" Сбербанк и.т.д Что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
Наталья
05.02.2016, 18:27

Клиентка интернет-магазина обнаружила низкое качество заказанной парфюмерии и получила угрозу судебного преследования

Такая ситуация: заказала духи в интернет магазине 1 флакон. Мне позвонили на следующий день что уже отправили, я,впечатлившись сервисом, сразу заказываю еще одну посылку на 8 или 10 флаконов на подарки друзьям новый год. Приходит первый флакон и оказывается таким дешевым суррогатом что противнее освежителя дешевого. Я пытаюсь на их сайте оставить негативный отзыв, а он не остается там. Я пишу на их обратную связь что посылку выкупать не буду в виду плохого качества, онине отвечают. Сегодня приходит письмо что они на меня в суд подают и я обязана им заплатить. Письмо прилагаю: Здравствуйте, Вишневская Статус вашего заказа #101ml-12268 был изменен на Черный список Заказ помещен в статус Черный список Добавлен комментарий: Мы получили возврат и хотели узнать причину не забранной посылки. В соответствии со ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). С почтового отделения, которое Вы указали при оформление заказа извещения присылали 2 раза, о чем говорят сопроводительные документы и объяснительная начальника почты. Лично наш магазин извещал вас о отправке заказа на Email адрес и СМС сообщением в котором был указан трек номер посылки. В дальнейшем вам придется оплатить накладные расходы, которые мы понесли в размере 480 рублей при отправке и возврате посылки. В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём исковое заявление в суд, на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от ис полнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. При отказе оплаты наших расходов в досудебном порядке на основание ст.94 ГПК РФ, расходы на оплату услуг представителей относятся к издержкам, связанным с рассмотрением дела. На основании ст.98 ГПК РФ, все понесенные по делу судебные расходы возмещаются той стороне, в пользу которой состоялось решение суда. В этом случае полная сумма искового заявления составит 24480 руб. Просьба оплатить сумму задолженности 480 руб в досудебном порядке переводом через яндекс деньги Номер счёта 41001140644219. После оплаты сообщите способ оплаты и свою фамилию или номер заказа. Оплату можно осуществить в любом салоне сотовой связи Евросеть Связной и.т.д Вы можете посмотреть статус вашего заказа и историю его обработки онлайн. С наилучшими пожеланиями, 101ml.net - Интернет-магазин парфюмерии и косметики http://101ml.net
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Евгений
18.01.2007, 11:24

А теперь, внимание, вопрос, кто же долен подписывать товарные накладные?

Продаем товар продавцу на условиях самовывоза. Продавец забирает посредством транспортной компании. Юристы говорят. Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар 2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. А теперь, внимание, вопрос, кто же долен подписывать товарные накладные? Покупатель или транспортная компания? Спасибо!
Читать ответы (1)
Таня
16.06.2019, 05:45

Необходимо забрать ваш заказ с почты в течение 2 дней, иначе возможна судебная ответственность

Ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 10527534014343 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ.
Читать ответы (1)