Проблемы с наушниками - громкость и качество звука неодинаковы - есть ли право на обмен или возврат денег?

• г. Тольятти

Купил 2 дня назад наушники для телефона, как оказалось левый наушник работает громче, да и звук различается у них, должны ли мне их обменять\отдать деньги? В магазине сказали, что они работают нормально и ничего менять не собираются.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Илья Михайлович, ознакомьтесь со ст.18 * ФЗ О защите прав потребителей...

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Следовательно, Вы вправе обратиться к продавцу с одним из вышеперечисленных требований.

Но, имейте в виду что...В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

.....

Могу помочь составить претензию. Обращайтесь в личку

Спросить

пишите претензию, просите заменить; если не заменят в течение 10 дней, то можете обращаться в суд;

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов