Основания для грамотного отказа в претензии покупателя по треснувшей кожаной обуви

• г. Барнаул

Купили у меня обувь, покупатель через некоторое время приносить говорит что треснула кожа, проводим экспертизу дают ответ механическое повреждение. На какие статьи основываться, чтоб грамотно отказать в претензии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

закон о защите прав потребителя

Спросить
I.zhudro
24.06.2018, 07:19

Обоснованный ответ на претензию покупателя по замене пары обуви без оформления возврата

Прошу вашей помощи в юридически грамотном ответе на претензию покупателя. Были приобретены 3 пары обуви, обувь по наименьшей цене покупателипо акции получили в подарок. Через некоторое время покупатель обратился в магазин с просьбой заменить одну пару абсолютно на другую, но при этом отказывался оформлять возврат.
Читать ответы (1)
Андрей
02.02.2014, 19:33

Потребительские права - Кто не прав в данной ситуации и как работает экспертиза

12 декабря 2013 года была куплена зимняя обувь. Гарантия на зимнюю обувь составляет 30 дней со дня начала сезона, то есть обувь куплена в сезон. 1 февраля 2014 года покупатель пришел с обувью на которой треснула синтетическая кожа и потребовал замену, чек есть. Продавец отказался на месте принимать обувь так как потребовал независимой экспертизы, указав при этом что если экспертиза будет на стороне покупателя, то все расходы ему оплатят и также вернут деньги, на что покупатель не согласился на экспертизу и сказал что по закону продавец должен без экспертизы обменять либо вернуть деньги. Ответьте пожалуйста на вопрос кто в данном случае не прав, и для чего вообще существует экспертиза если покупатели сами от нее отказываются.
Читать ответы (1)
I.zhudro
24.06.2018, 07:28

Правовой анализ претензии покупателя по замене товара без оформления возврата

Прошу вашей помощи в юридически грамотном ответе на претензию покупателя. Были приобретены 3 пары обуви, обувь по наименьшей цене покупатель по акции получил в подарок. Через некоторое время покупатель обратился в магазин с просьбой заменить одну пару абсолютно на другую, но при этом отказывался оформлять возврат.
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Анатолий
24.08.2010, 15:46

Претензии к обуви - проведение экспертизы и споры с предпринимателем

Супруга купила обувь, обув один раз отклеилась частично подошва, начал отходить каблук. Отдали в магазин, провели экспертизу (союз защиты потребителей), причина механические повреждения. Предприниматель требует 800 руб. за проведение экспертизы, при этом обувь не возвращает, правомерны ли его действия и что мне делать? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Нина
19.03.2014, 14:01

Проблемы с кожаной обувью - белые пятна и отказ в проведении экспертизы

Купила кож. обувь спустя 2 недели на разных частях обуви появлялись белые пятна, отнесла в магазин, написала претензию, потом директор магазина осмотрел обувь, сказал что это нат. кожа и белые пятна мой дефект, экспертизу отказываются делать в моем присутствии. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана Валерьевна
08.04.2014, 23:02

Ответ о результатах экспертизы обуви идет в пользу магазина, но покупатель не забирает обувь уже 3 недели

Покупатель сдал обувь на экспертизу. Ответ в пользу магазина. О результатах сообщили по телефону, но уже 3 недели покупатель за обувью не приходит. Как еще мы можем сообщить покупателю и через какое время можно выбросить обувь, если покупатель так и не придет? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
27.05.2014, 09:06

Влияет ли экспертиза на исследование использованной обуви и как можно учесть особенности материалов при проведении экспертизы?

Я продавец кожаной обуви, покупатель купил сапоги зимние, некоторое время их использовал, т.е. носил, обрабатывал кремами, возможно на улице были реагенты и т.д. Через неделю покупатель приносит их обратно, по причине того, что на сапогах появились разводы и светлые пятна. (изначально цвет сапог был синий). Ответьте, пожалуйста, на вопрос, если обувь была в эксплуатации, может ли она вообще подвергаться экспертизе? Т.е. будет ли в данном случае экспертиза правдивой? И как эксперт может ссылаться на ГОСТы, если обувь уже носили? Экспертизу сделал покупатель, согласно которой, эксперт использует экспертный метод (трение сухой тканью и мокрой) при котором ткань окрасилась в синий цвет. Вывод - сапоги имеют скрытый дефект - неустойчивость красителя. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: как эксперт может делать такой вывод, может быть это следы от крема для обуви, ведь я не знаю чем покупатель мог обрабатывать свои сапоги. Причем метод трения используется на части кожи, вшитой в верх голенища, т.е. это часть не является цельной со всем сапогом. Может ли так делать эксперт? Я, не являясь экспертом, понимаю, что вшитая в верх голенища кожа может отличаться от основного изделия, так почему же эксперт проводит на данном участке экспертизу? Это говорит о его непрофессионализме? Возможно нужно применить другой метод? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
28.04.2013, 17:06

Проблема с гарантией - отказ в обмене полусапожек, требуется независимая экспертиза

Купила полусапожки 18.03.13 г. Гарантия 30 дней, обувь одевала 6 раз, облезла кожа где молния, отнесла 15.04.13 г. в магазин по гарантии, в обмене обуви был отказ, т.к. якобы была проведена экспертиза в устной форме, на что, я попросила результата экспертизы, тоже был отказ, аргумент в том что якобы не заводской брак, а механическое повреждение, подскажите пожалуйста, что мне делать дальше и сколько примерно будет стоить независимая экспертиза в Екатеринбурге. Спасибо.
Читать ответы (1)
Zwetocek
11.01.2016, 16:28

Предприниматель-обувщик предъявляет иск и требует компенсацию за разницу в оплате экспертизы от покупателя

Я предприниматель. Занимаюсь обувью. Покупатель по претензии отказался оставить обувь для экспертизы. Подал иск в суд. в суде удовлетворили мое прошение об экспертизе. При проведение экспертизы, выяснялось, что досудебная экспертиза и по суду экспертиза сильно отличаются в оплате. Могу ли я потребовать разницу оплаты от истца, если он не предоставил мне возможности провести экспертизу без суда?
Читать ответы (1)