Александр
26.01.2017, 08:37
Запрос на установление причины выхода из строя ноутбука и замену жёсткого диска по гарантии
13.10.2015 г. был приобретен ноутбук
25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью.
23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск).
На основании ст.20 п.4 ЗоЗПП на замененный жёсткий диск устанавливается гарантия сроком, равным гарантийному сроку на всё изделие, исчисляемый с момента выдачи товара из ремонта. Гарантия на изделие - 1 год. То есть, на жёсткий диск действует гарантия до 23.12.2016 г. ?
18.11.2016 г. ноутбук вышел из строя с такой же неисправность, тестирование в торгующей организации показало, что неисправен жёсткий диск.
На основании вышеизложенного требую, установить (подтвердить) причину выхода из строя ноутбука и если неисправность ноутбука обусловлена неисправностью жёсткого диска - заменить жёсткий диск на новый по гарантии.
Какой всё-таки срок гарантии на жёсткий диск? Правомерно ли моё требование?
Читать ответы (2)

