Что делать, если детская коляска сломалась в гарантийный срок, магазин отказывается вернуть деньги и судебная экспертиза не может установить причину поломки?

• г. Санкт-Петербург

У детской коляски в течение гарантийного срока развалился подшипник качения. В добровольном порядке вернуть деньги магазин отказался. Я обратилась в суд. Судебная экспертиза, назначенная по делу, не смогла установить причину поломки, ввиду отсутствия внутренних частей подшипника. Что теперь делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Раз ваша вина НЕ УСТАНОВЛЕНА - требуйте удовлетворения иска.

Удачи

Спросить
Ксения Пителина
27.07.2017, 16:02

Как вернуть клавиатуру без чека в магазин?

Могу я вернуть подшипник со ступицей в магазин, где приобрела, без чека? В автосалоне дают акт на брак подшипника.
Читать ответы (3)
Станислав
09.03.2015, 14:29

Купил два подшипника. Один установил, а второй не понадобился. Могу ли я вернуть 2-ой подшипник обратно в магазин автозапчастей?

Купил два подшипника. Один установил, а второй не понадобился. Могу ли я вернуть 2-ой подшипник обратно в магазин автозапчастей?
Читать ответы (2)
Станислав
12.12.2013, 19:20

Возможен ли возврат бракованного ступичного подшипника и как это сделать законно?

Купил подшипник ступичный, установили в сервисе, через пару километров подшипник начал стучать. Возможно ли вернуть деньги или обменять бракованный товар в месте осуществления покупки подшипника и каким законом аргументировать возврат?
Читать ответы (5)
Галина
09.07.2013, 15:30

Как действовать, если коляска сломалась после 8 месяцев использования, а магазин не предоставлял гарантию?

У меня в магазине купили коляску 8 месяцев назад, у покупателя по истечению времени развалился подшипник, он требует возврата денег за коляску. Принесли в магазин претензию о выдачи денег, магазин гарантию на коляску не давал. Звонила на фирму, они сказали что подшипник это расходный материал и гарантии не подлежит. Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (4)
Елена
06.11.2014, 13:15

Проблемы с гарантией и поставкой запчастей - история коляски для ребенка

Купили коляску для ребенка, отъездили на ней 10 месяцев. В один прекрасный день чуть доехали с прогулки. Дома муж снял колесо, оказалось развалился подшипник. .даже шарики из него выссыпались. .Обратились в магазин, там говорят-не гарантийный случай ( (Заказали у них же эти подшипники. Сказали, что через недели 2 будут. Позвонив через полторы недели, оказалось, что они еще не ездили. Поедут на следующей неделе. И если эти подшипники будут в наличии, то привезут.. если нет, то опять ждать. Говорят ищите сами.
Читать ответы (1)
Галина
17.09.2016, 08:13

Проблемы после замены заднего правого подшипника - возможен ли судебный иск на возмещение ущерба и морального вреда?

Перед поездкой делала диагностику авто, в сто сказали подшипник задний правый под замену. Купила подшипник, заменили. Проехала 700 км заклинило задние правое колесо на трассе, на скорости 60 км/ч. Вызвала эвакуатор, отвезли машину в специализированный центр, поменяли подшипник. Магазин отказывается оплачивать расходы на эвакуатор 4500, замена подшипника 3400, диагностику и шиномонтаж 800 рублей, а так же деньги за шину 2200, которая под замену. В устном порядке магазин отказал в возмещение расходов, сказали что бы я за свой счет делала экспертизу и через суд взыскала. Я составила претензию на магазин. Сегодня отдам им. Подскажите могу ли я подать на них в суд? На возмещение материального ущерба и морального вреда?
Читать ответы (1)
Иван
05.07.2019, 20:59

Продавец требует оплату экспертизы после поломки трюкового самоката - законно ли это?

Такая ситуация-12.06.2019 г. купил ребенку трюковой самокат, 22.06 развалился подшипник на заднем колесе. Отнес продавцу и написал заявление на ремонт. Продавец без проведения проверки качества отправил самокат на независимую экспертизу, эксперт установил что-на трюковом самокате выполнялись трюки и в следствии механического воздействия произошло повреждение защитной шайбы подшипника, и что были нарушены правила эксплуатации. Продавец просит оплатить стоимость экспертизы 4000 руб. Я отказался оплатить т.к не был уведомлен о платной экспертизе. Так теперь без оплаты мне не отдают самокат ссылаясь на пункт 1 ст.359 ГК РФ. Подскажите, законно ли удерживаю товар и должен ли я платить за экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
13.05.2016, 09:22

Проблема с подшипниками - возможен возврат денег за скейборды

Купили два скейборда и назавтра у одного выпали подшипники, в магазине взяли на ремонт, но и у другого вечером выпали все 4 подшипника, я могу потребовать возврат денег. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Юрьевна
09.08.2014, 19:56

Как предъявить претензии автосервису после ненужной замены ступичного подшипника и вернуть потраченные деньги

Проводила диагностику в автосервисе. Рекомендовали заменить ступичный подшипник переднего колеса (это прописано в заказе-наряде). Купила в магазине запчастей необходимый подшипник и поехала менять в другой автосервис. Там сказали, что все подшипники исправны и замене не подлежат. Могу ли я что-то предъявить автосервису, который проводил диагностику и как это грамотно сделать. Подшипник недешёвый - 3800 руб. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)