Очередная проблема с доставкой - возможно ли вернуть деньги после возврата посылки из-за ошибки таможни?
Дело в том, что мне была отправлена посылка из США, но на калининградской таможне вернули посылку обратно и не оповестили меня об этом. По коду отслеживания посылка пребывала на таможне с 30 марта, но 24 апреля выяснилось, что 1 апреля она была отправлена назад из-за того, что адрес получателя не идентифицировался. Адрес был написан в соответствии с правилами сайта, с которого шел заказ (на английском языке). Могу ли я потребовать деньги назад?
Можете. Так, как Вы не получили посылку (услугу), и не подтвердили на сайте ее получение, то договор купли- продажи, может быть расторгнут в одностороннем порядке. Обратитесь на сайт, где делали заказ, с требованием вернуть деньги. Они обязаны это сделать. Другое дело, какое время это займет. По опыту знаю, что они могут отправить посылку во второй раз, предварительно уточнив адресные данные.
Спросить