Как правильно действовать в случае недобросовестного продавца - роспотребнадзор или суд?
В продолжении предыдущего вопроса (http://www.9111.ru/questions/q3848058-smartfon-s-proizvodstvennim-brakom-no-s-mehanicheskim-povregdeniem.html ) хочу поинтересоваться:
Про этот случай в законе о защите прав потребителей я ничего не нашел. Там не говориться о том, что товар ненадлежащего качества, при возврате продавцу должен иметь товарный вид. И я считаю, что продавец не обосновонно ссылается на гарантийный талон от производителя. Потому что деньги я платил продавцу, а не производителю.
Тоесть мне можно смело писать притензию на имя директора торговой точки и требовать замены смартфона, а если продавец видит в трещине причину дефекта, то он должен провести экспертизу за свой счет. Я правильно думаю?
И если продавец мне снова откажет, куда лучше обратиться по этому вопросу? В роспотребнадзор или в суд? Как будет проще для меня?
Требуйте проведения независимой экспертизы с вашим участием, если у вас есть письменный отказ продавца. А далее - по результатам экспертизы.
Спросить