Каким образом осуществляется назначение руководителей государственных учреждений Кемеровской области?

• г. Кемерово

Каким образом осуществляется назначение руководителей государственных учреждений Кемеровской области?

Читать ответы (0)
Татьяна
29.04.2016, 06:42

Лишение гл. бухгалтера муниципального казенного учреждения ежемесячной премии - соблюдение законов и документов

У меня вопрос имел ли право учредитель лишить гл. бухгалтера муниципального казенного учреждения ежемесячной премии утвержденную штатным расписанием ссылаясь на пункт 5 Порядок и условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области №551 от 16.12.2010 О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области. Если нет чем подтвердить. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
10.12.2013, 11:23

Предотвращение потери работы руководителя при реорганизации бюджетных образовательных учреждений

Реорганизация бюджетных образовательных учреждений. При реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений путем присоединения (2 школы и 2 детских сада), руководителем объединенного учреждения планировалось поставить директора присоединяемой школы (предварительная устная договоренность). Каким образом можно избежать ситуации, когда после закрытия всех счетов руководитель присоединяемой школы может остаться без работы?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.07.2017, 07:40

Возможность получения земельного участка для ИЖС в селе Кемеровской области для работников здравоохранения с тремя

Растолкуйте мне пожалуйста, если я работник здравоохранения, со стажем более 3 лет в г. Кемерово, а земельный участок для ИЖС хотим взять по Кемеровской области в селе, мне не откажут? И что значит в безвозмездное пользование? Сылаюсь на закон Кемеровской области от 29 декабря 2015 года N 135-ОЗ О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ. (работникам зарегистрированных на территории Кемеровской области государственных и муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений здравоохранения, образования, физкультуры и спорта, культуры и искусства, социального обеспечения (за исключением руководителей учреждений) в случае работы в данных учреждениях в совокупности не менее 3 лет;).
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Константин
23.11.2015, 21:09

Учредители автономного учреждения является

Является ли автономное учреждение области, единственным учредителем которого является область, государственным учреждением?
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
15.09.2021, 15:39

Борьба за право на досрочную пенсию - как я доказываю свой педагогический стаж в муниципальном учреждении?

Я работала с 1998 года по 2000 год в муниципальном учреждении социальной помощи семье и детям «дом милосердия» (приют) , который был переименован в муниципальное учреждение «Приют для детей и подростков». При обращении в пенсионный фонд на досрочное назначение пенсии по педагогическому стажу, пенсионный фонд не засчитал годы работы в данном учреждение, т. к название данного учреждения отсутствует в списке учреждений, работы в которых даёт право на досрочную пенсию. Но в списках учреждений, работа в которых дает право на досрочное назначение пенсии, есть название «социальный приют для детей и подростков». Каким законом я могу аргументировать, чтобы доказать в суде право на досрочную пенсию?
Читать ответы (2)
Марина
12.04.2022, 21:34

Может ли директор централизованной бухгалтерии принять на работу свою дочь в качестве бухгалтера?

Можно ли директору централизованной бухгалтерии (Государственное казенное учреждение) принять на работу близкого родственника (дочь) на должность бухгалтера. Все сотрудники учреждения бухгалтеры. Государственными служащими не являемся. Основная деятельность учреждения: ведение бухгалтерского учета государственных бюджетных учреждений по договору бухгалтерского обслуживания.
Читать ответы (1)
Виктор
31.10.2018, 16:24

Судебный иск - оспаривание назначения директора и приказа о назначении

Как правильно назвать иск о признании назначения директора учреждения незаконным и не соответствующим назначение на должность или признание незаконным приказа о назначении директора на должность.
Читать ответы (1)
Владимир
21.12.2005, 22:55

Принципы распределения государственных наград между наследниками в зависимости от действующего законодательства

Каким образом должны распределяться между наследниками государственные награды: - на которые распространяется законодательство о государственных наградах - на которые не распространяется законодательство о государственных наградах Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
14.12.2015, 13:59

Смена названия в Учреждении и переход на новое руководство - вопросы и процедуры

У нас в Учреждении идет смена названия. Это не является ни ликвидацией ни реорганизацией. Приказ о назначении руководителя (НОВОГО) Учреждения будет готов 29.12.2015 г. Нам надо до 31.12.2015 г. переназначить всех сотрудников и работников в новое учреждение. Можно ли это сделать на основании приказа о назначении руководителя Учреждения? Или нужны документы зарегистрированные в налоговой? Если нужны документы: то что необходимо для внесения изменений в ЕГРЮЛ? И можно ли подписывать документы о переназначении работников руководителем со старым названием Учреждения?
Читать ответы (1)