Держателю кредитной карты МТС Банка постоянно угрожают судом и выездом из-за необоснованных требований возврата долга

• г. Владимир

На протяжении месяца меня постоянно беспокоит НСВ телефонными звонками с угрозами суда, выезда и т.п. Дело в том, что я являюсь держателем кредитной карты МТС Банка пользовалась ей на протяжении одного месяца (первая операция по карте была совершена 11.11.2013, а 05.12.2013 кредитный лимит карты был полностью восстановлен (льготный период на снятие денежных средств составляет до 55 дней)) сейчас с меня НСВ требует вернуть МТС БАНКУ 6000 руб. (шесть) при этом при каждом звонке озвучиваются разные суммы, то 5900, то 6100, то 5800 и т.п. Я созвонилась с мтс банком, они действительно подтверждают, что я им должна приблизительно эту сумму, но откуда она взялась объяснить не могут, т.к. при проверке балланса карты у меня на счету аж 25 руб. личных денежных средств, в личном кабинете на сайте мтс тоже задолжность пред банком 0 руб. транзакций по карте с 05.12.2013 не было. (в мтс написана претензия, срок рассмотрения 60 дней) НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ! Сегодня мне поступил звонок из НСВ мало того, что со мной разговаривали по хамски и нагло обзывали, так разговор закончился - цитирую: приедем домой-не откроешь, дверь пострадает, а мы возьмем, то за чем приехали, так что беги до ближайшего пункта и плати, а если не заплатишь, не забудь, что у тебя есть ребенок и родные, значит будем действовать через них, думаю, ты поняла о чём я говорю. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации, потому что я действительно напугана, и переживаю за своих близких. При этом я хочу сказать, что в моей жизни действительно было и есть очень много кредитов, но при этом я являюсь добросовестным плательщиком везде и банки сами хотят со мной работать. (запрос в бюро кредитных историй в апреле 2014 подтвердил, что моя кредитная история отношений с банками идеально чистая, ни одного пропуска платежей, и тем более ни каких просрочек, за всю мою кредитную жизнь никогда не было. )

Заранее благодарна за помощь.

Екатерина. Г. Владимир

ekaterina.tarakanova.1979@mail.ru

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.

Коллекторы не имеют права звонить Вам на работу, сообщать о Вашем долге Вашим родственникам, вашему руководству и кому бы то ни было.

НЕ ВЕРЬТЕ ИХ СЛОВАМ О ЧАСТИЧНОМ ПРОЩЕНИИ ДОЛГА, АКЦИЯХ, СКИДКАХ, и т.п.!!!

Если случилось так, что Вашему руководству сообщили о Вашем долге, Вам стоит ответить руководителю, что Ваши задолженности, во-первых, не влияют на Вашу трудоспособность и находятся вне юрисдикции работодателя, и во-вторых, Вы никому ничего не должны, это - ложная информация, а руководству звонят Ваши недоброжелатели, с которыми Вы разберетесь сами, а руководителя прОсите впредь посылать звонящих по известному адресу (на три буквы), а также прОсите быть Вашим свидетелем в прокуратуре, куда Вы сразу по окончании рабочего дня пойдете с заявлением о нарушении неприкосновенности Вашей частной жизни.

Во-вторых, помните, что НИКТО НЕ МОЖЕТ:

а) забрать у Вас единственную квартиру или дом;

б) лишить Вас родительских прав на детей;

в) посадить Вас в тюрьму (привлечь к уголовной ответственности) только потому, что Вы не можете платить (если, конечно, Вы не предоставляли о себе ложных сведений);

г) направить к вам выездную группу или кого-то еще (кроме судебных приставов).

В-третьих, коллекторам НЕ ПЛАТИТЬ НИ КОПЕЙКИ, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.

В-четвертых, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:

- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;

- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);

- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.

Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".

При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".

При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).

Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.

Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.

Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.

В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните "02" и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.

Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!

На все из угрозы отвечайте, что свои угрозы он может засунуть в свое заднее место, а если кто-то из них попытается приехать, то против них будут приняты меры защиты, и за из личную безопасность, жизнь и здоровье Вы ответственности не несете.

Сходите в полицию и напишите заявление о вымогательстве.

.

При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.

Спросить

могу посоветовать вам обратиться в полицию по факту вымогательства, а так де в суд с иском о взыскании морального вреда за нарушение неприкосновенности частной жизни- ст. 152.2 ГК - но нужны доказательства

Спросить
Юлия Олеговна
01.02.2019, 15:32

Банк списал неправомерно деньги с кредитной карты и нарушил условия договора - что делать и как доказать свою правоту?

Являюсь держателем кредитной карты. 16 января 2019 г. На карте был полный баланс без использования займовых средств. Банком были сняты все средства (30 000) в неизвестном направлении. После обращения в банк сообщили об ошибке программы и деньги вернули полностью. 20 января 2019 г совершала покупки с этой карты на общую сумму 12 тыс 422 руб. 22 января Со счета карты банком произведено снятие средств в неизвестном направлении (17 тыс 558 руб). Что полностью обнулило счет на карте. При обращении в банк, мне было сообщено, что это снова ошибка программы и деньги вернутся на счет в ближайшее время. Претензии не составляла, поверила на слово. Денег так и не вернули. Сегодня 31 января 2019 г позвонили сотрудники банка и утверждают, что я уже 6 дней являюсь должником по кредитной карте. Мало того что они неправомерно списали и не вернули достаточно крупную сумму, так еще и нарушают договор по обслуживанию карты в котором указан льготный период 55 дней с момента первого снятия (лично я использовала карту 20 января для совершения покупок) Куда обращаться и какие документы предоставлять?. Банк отвечает что это все ошибки программы. А я и без денег и еще и числюсь в должниках, следовательно, еще и кредитная история будет испорчена.
Читать ответы (10)
Гость_2805499
27.12.2014, 21:48

Оплата товара на АliExpress - расчеты по курсу и соблюдение условий Договора

16.12.2014 сделал оплату товару 199 долл. По кредитной карте на сайт алиэкспресс. Дата списания средств с кред. Карты 19.12.2014. При этом День обработки обозначенной в письме операции 18.12.2014 г. Курс Банка на день обработки составляет - 67.7851, т.е. 199.99 USD * 67.7851 = 13 556,34 RUR. Когда совершал операцию 16.12. курс был другой 61 руб и на дату списания средств с карты 19.12. тоже был меньше. Банк ссылается на Договор о комплексном банковском обслуживании, в котором написано, что сумма денежных средств, заблокированная на счете, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, на момент совершения операции, может отличаться от суммы денежных средств, списанной со счета, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, после получения подтверждения о совершении операции с использованием карты. Т.е. нарушение условий Договора со стороны Банка допущено не было. Списание средств было произведено корректно.
Читать ответы (10)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Анна
13.07.2018, 16:58

Как защититься от незаконного снятия денег с заблокированной кредитной карты - опыт и рекомендации

В 2013 был заключён договор с МТС Банком на выдачу кредитной карты. В 2016 году карта (без каких бы то ни было задолженностей) была мной заблокирована на сайте банка в личном кабинете, но заявление на закрытие счета не писала. Сейчас мне звонят из коллекторской организации с требованиями погасить задолженность по данной кредитке, поясняя тем, что в 2017 году с счета были сняты 604 рубля за обслуживание ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты. Уведомлений о снятии данных средств мне не поступало. За год неуплаты накопились штрафы. Законно ли снятие денежных средств в моем случае? Стоит ли обращаться за защитой своих прав в суд или практика показывает, что в таких случаях суд принимает сторону банков?
Читать ответы (2)
Сергей Андреевич
10.12.2014, 15:17

Банк Русский Стандарт списал деньги с моей кредитной карты без моего разрешения.

У меня 2 кредитные карты банка русский стандарт номиналом 75000 и 50000 руб. при получении карты номиналом 50000 руб. Работники банка попросили меня положить на карту 100 руб. Для проверки работает ли она. Проделав данную операцию на карте получился баланс 50100 руб. Из которых 50000 кредитный лимит и 100 руб. Мои личные средства. После заключения с банком договора я узнал, что за карту будет взыматся годовое обслуживание в размере 600 руб. В год, но только после активации карты, а для активации нужно совершить любую расходную операцию. Данная карта была оформлена мной в октябре 2013 года и я ей никогда не пользовался. Карта номиналом 75000 руб. Была оформлена мной в сентябре 2013 г и не требовала затрат на годовое обслуживание, вот именно по ней в ноябре 2014 г. У меня произошла просрочка платежа. В связи с чем банк согласно договора имеющий право списывать мои денежные средства с любых счетов данного банка, списал с карты номиналом 50000 мои 100 руб. В счет погашения долга. Чем соответственно совершил расходную операцию и списал дополнительно 1200 руб. За обслуживание кредитной карты 600 руб. За 2013 г. И 600 руб. За 2014 г. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
07.12.2015, 09:26

Проведение операции по пополнению кредитной карты с задержкой - правомерно или нет?

У меня такой вопрос: по кредитной карте срок внесения денежных средств 20-ое число, что и было сделано переводом с банковской карты другого банка, пришла смс с информацией что кредитная карта пополнилась и обозначена сумма баланса. Банк провел данную операцию через три дня и насчитал штрафные санкции и проценты, объясняя что эти суммы были отправлены сторонним банком и шли до них три дня. правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2013, 18:34

Утерянные деньги с пластиковой карты - жертва скимминга и поиски справедливости

Я являюсь держателем пластиковой карты банка Промсвязьбанк, на которой находились денежные средства. При этом данная карта сейчас и постоянно находилась при мне лично а конверт с пин кодом был уничтожен. Никто кроме меня не знал и не знает ПИН-кода данной карты. При этом с данной карты посредством банкомата того же банка (Промсвязьбанк) было совершено несанкционированное снятие денежных средств. Мною данная карта была заблокирована по телефону и на следующий день было написано заявление в в полицию. По истечении положенного срока о рассмотрениии заявления клиента о несогласии с транзакцией мне был дан письменный ответ, в котором говорится о том, что (цитирую): ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ БЫЛА ПРОВЕДЕНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Вашей КАРТЫ В БАНКОМАТЕ БАНКА. ВСЕ ОПЕРАЦИИ ТАКОГО ТИПА СОВЕРШАЮТСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДВУХ УСЛОВИЙ: 1. ТОЛЬКО ПРИ ФИЗИЧЕСКОМ НАЛИЧИИ КАРТЫ. 2. ТОЛЬКО ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПИН-КОДОМ. Я в корне не согласен с тем, что операция была совершена именно с той карты, которая в данный момент находилась при мне в другом районе города. Я глубоко убежден, что стал жертвой нового вида мошенничества - так называемого СКИММИНГ (Скимминг — это вид мошенничества с банковскими картами, при котором используются устройства (скиммеры) для считывания данных карты, например магнитной полосы или пин-кода.) . Отдел по опротестованию операций, отправляя мне ответ, заведомо умалчивает о том, что не знаком с таким видом мошенничества и не предполагает, что такое было возможно. Помогите, куда обратиться, чтобы вернуть украденные деньги.
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.01.2020, 12:13

Как вернуть заблокированную карту Сбербанка после обмана специалиста?

Была просрочка обязательного платежа по кредитной карте сбербанка мне позвоннил специалист этого банка озвучил сумму просрочки и дал обязательства того что после оплаты этой суммы банк продолжит со мной сотрудничество на прежних условиях. Это оказалось обманом и банк заблокировал карту и деньги на ней снизил кредитный лемит по карте. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна.
07.02.2015, 22:08

Информация от Сбербанка - Обнаружены расходные операции на карту, неотраженные в истории

Благодарим Вас за обращение в ОАО «Сбербанк России» (далее-Банк) от 30.01.2015 сообщаем следующее. По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено/ что в период с 09.11.2011 по 10.12.2011 по Вашей карте были совершены две расходные операции на общую сумму 17 000,00 руб. По техническим причинам расходные операции по истории карты не были своевременно отражены, в то время как по лицевому счету карты списание было произведено. В связи с чем, расходный лимит по карте не был уменьшен на указанную сумму, что привело к расхождению остатков лицевого счета карты и расходного доступного лимита карты. 21.01.2015 сумма в общем размере 17 000,00 руб. была списана Банком с Вашей карты. На момент списания денежных средств, на расходном лимите карты не было достаточной суммы для проведения полной финансовой операции, что привело к образованию отрицательного баланса по карте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и просим своевременно погасить образовавшуюся задолженность. Юрий Евгеньевич, надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)