Есть ли у меня основания для обращения по этому вопросу в прокуратуру?

• г. Москва

После переоформления электронной карты (закончился срок действия) в отделении банка «Сбербанк России» доступный лимит банкоматом и в Сбербанке онлайн отображается в размере 2 500 руб. При этом до переоформления на счету было 85 000 руб. Эта сумма правильно отображается и при запросе выписки в Сбербанке онлайн, т.е. деньги находятся на счету карты, но недоступны для снятия. Более месяца назад в Сбербанк мной подано заявление с требованием вернуть недостающие 82 500 руб. в мое пользование, однако, до сих пор от Сбербанка ответ не получен. Налицо вина банка при переоформлении карты, однако, в установленные Законом сроки деньги мне не вернули, сотрудники банка отделываются обещаниями и предлагают зайти через три дня. Есть ли у меня основания для обращения по этому вопросу в прокуратуру? Спасибо!

Читать ответы (0)