Пологается ли в данном случае какая то скидка на преобретаеиый товар?

• г. Челябинск

При покупке бытовой техники (газовая плита), пришлось купить образец стоящий на витрине, т.к. на складе нужной мне модели не оказалось.

Пологается ли в данном случае какая то скидка на преобретаеиый товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна Александровна! Если магазин предоставляет скидку на данный товар, то она применяется вне зависимости от, того находился ли товар на витрине или нет. Если же скидки на этот товар магазин не предоставляет, то по другим основаниям она применяться не может.

Спросить
Альбина анатольевна
11.12.2014, 00:46

Ответственность грузчика в корпорации - перемещение товара и отсутствие на складе

Я работаю в корпорации центр грузчиком. Несу ли я ответственность за перемещение товара со склада на витрину, с витрины на склад если товар числится на складе а в наличие его нет, кто кроме товароведа несет ответственность?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юрий
20.03.2009, 00:12

Отказ продавцов в примерке герметично запакованных товаров - как изменить ситуацию?

В нашем городе практически во всех крупных магазинах бытовой техники продавцы отказываются открывать товары в герметично закрытых упаковках, в частности наушники, для оценки возможностей ("примерки") той или иной модели, мотивируя тем, что "потом их никто не купит". Но разве магазин не должен иметь на витрине по одной распакованной единице товара для подобных случаев, а не предназначенных для продажи? И если да, что может предпринять покупатель в данном случае, чтобы изменить ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита Александрович
22.06.2014, 16:06

Недобросовестная реклама и возможность судебного разбирательства - что делать

Я купил бытовую технику, которая рекламировалась на одном из магазинов бытовой техники. После покупки выяснилось, что реклама не соответствет действительности. При указанной скидке в 40 %, на деле скидка оказывается 25%. И так со многими товарами. Цена товара указана сразу на баннере. Могу ли я подать в суд на магазин и на что могу рассчитывать.
Читать ответы (2)
Антонина Сергеевна
06.12.2015, 17:49

Проблема с акцией - отказ продавать товар без дополнительного года гарантии и отсутствие письменных правил акции

В магазине проходит акция скидка на весь товар 30%, хотела купить духовой шкаф и микроволновку, но мне её продать отказались т.к скидка действует только при покупке товара с дополнительным годом гарантии, за который тоже нужно заплатить. Без дополнительного года товар продают без скидки, но правила акции в письменном мне предоставлять отказались, мотивируя тем, что они не обязаны их предоставлять. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Инна
17.01.2021, 07:44

Правомерность действий магазина при гарантийных случаях и обязательности принятия техники на основании статей закона

В случае покупки бытовой техники и наступления гарантийного случая. Магазин оказывается принимать технику, ссылаясь на то, чтобы обращались к производителю. Т.к. он даёт гарантию. Правомерно ли действие магазина? Если нет, на основании какой статьи магазин должен принять товар по гарантийному случаю,?
Читать ответы (1)
Иваново-Евролэнд. Елисеева Елена Евгеньевна. Управ
18.11.2021, 11:16

Правильность цен на витринах - что выбрать при несоответствии цены на складе?

На сколько мы правы или нет. Покупатель выбрал модель обуви, которая выставлена на витрине в торговом зале и обозначена ценником 2799 руб, попросил нужный ему размер этой модели. Далее продавец вынес ему требуемый размер со склада магазина. Но на товаре со склада был ценник 1999 руб (старая цена), т.е отличный от цены предоставленной в торговом зале на витрине. Имеет ли покупатель право потребовать, чтобы ему продали по цене 1999 руб или нужно опираться на правильность цен на товар обозначенный на витрине? Заранее благодарны.
Читать ответы (1)
Наталья
01.07.2022, 15:22

Как избежать ошибки при покупке - уточнение о состоянии товара и правила обмена

При покупке посудомоечной машины уточняла будет доставлен новый товар не витринный образец. Сказали, что да, что 2 шт. на складе. Сделала акцент что с витрины товар не нужен. В итоге привезли витринный образец. Продавец должен уведомлять покупателя, что товар витринный образец? Как можно теперь поменять на новую.
Читать ответы (2)
Артур
03.02.2013, 17:30

Правила продажи витринного товара - б/у или скидка?

Слышал где-то, что витринный товар должен отпускаться по иной цене? Имею ввиду сложную технику. Допустим хочу купить плазму, но может оказаться, что ее не будет на складе, а который на витрине стоял не один месяц включенным покупать не хочется. Считается ли он б\у товаром? И должна ли быть скидка на витринный товар?
Читать ответы (1)