Машина на гарантии, но проблема с дверью не решается - куда обратиться?

• г. Уфа

Моя машина на гарантии. Я обратился в салон с проблемой с дверью, она не открывается изнутри с водительской стороны. Пообещали посмотреть и вынесли вердикт. Порван тросик, нужна замена, тросика в наличии нет пообещали за десять дней всё решить. Я звоню, сказали нужно ждать две недели вместо десяти и мы мол сами вам позвоним как придёт тросик. Прошёл месяц, звоню тросика нет. жду ещё 15 дней меня кормят обещаниями, а я всё это время мучаюсь, то я лезу через через пассажирскую, то прошу чтоб кто не буть открыл снаружи, или чаще открываю окно и сам снаружи открываю. В общем мучаюсь и мне это надоело надо что-то делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
15.09.2015, 20:02

Проблемы с ремонтом планшета в сервисном центре - что делать?

Два месяца назад сдал планшет в сервисный центр, был разбит дисплей, сказали что починят за две недели т.к. нужно ждать доставку дисплея. За дисплей и доставку заплатил 4 тысячи. Прошло две недели, я сам звоню и уточняю на счет планшета, мне говорят что пришла деталь, но она не подходит, нужно ждать еще две недели. Я подождал, опять сам позвонил, сказали деталь не пришла, что нет её у поставщика, что через неделю появится, еще неделю ждать доставки. Я подождал, пару дней назад позвонил, мне говорят что деталь не пришла и скорее всего не придет, сказали прийти забрать планшет. Я пришел, планшет находился в другом офисе (не понятно что он там делал), так еще и возврат денег производится по заявке на имя директора и ждать до 10 дней. Что я могу сделать?
Читать ответы (2)
Анастасия
04.05.2022, 15:17

Проблемы с доставкой заказанного тросика КПП в Мазда центре - как избежать задержек и ускорить процесс получения товара?

Заказала тросик КПП в Мазда центре по полной оплате 25 апреля, сказали что товар доставят в течение 7-10 дней из Москвы, сегодня позвонила чтобы уточнить о приходе тростка, на что мне ответили что отгрузку ещё не производили (сначала мне сказали что отгрузка происходит 1 раз в неделю, а когда стала на них напирать что неделя уже прошла, стали говорить что может и 2 раза в неделю или 1 раз в 2 недели! Как можно этот беспредел остановить? И что им можно предъявить чтобы побыстрее привезли тросик?
Читать ответы (1)
Гость
03.06.2019, 11:43

Проблемы с гарантией - Месяц без ремонта на неисправной машине - что делать?

Уже месяц езжу на не исправной машине, она на гарантии, первый раз приехал, сказали приехать через 2 недели придут запчасти и все отремонтируют, приехал 2 раз, про ждал два часа и машину не отремонтировали сказали ждать ещё две недели, хотя я потратил время и деньги на бензин впустую, это законно вообще или можно куда то обратится?
Читать ответы (2)
Леонид
25.01.2016, 19:35

Вопрос юристу - Может ли автосалон требовать оплаты за замену тросика, при необходимости снятия противоугонного устройства?

Господа юристы. У меня вопрос такого характера на новом автомобиле лопнул тросик включения передач (автомобиль находится на гарантии), автосалон согласился, что случай поломки гарантийный, при покупке автомобиля дополнительно в этом автосалоне было установленно противоугонное устройство, для замены тросика необходимо снятие противоугонного устройства, за выполнение данной работы попросили оплату с владельца-законно-ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
15.07.2015, 11:21

Инцидент со скутером - Мото патруль выписывает штраф за отсутствие водительских прав, несмотря на неисправность скутера

Я шёл со скутером во дворе. Скутер не на ходу (порван тросик газа). Меня останавливает мото патруль. Просит показать документы, я ему показываю куплю продажу. Доказываю что он не в угоне. Он мня спрашивает есть ли у меня права, я ему говорю нету. Да и зачем мне права если я не еду а тащу. Он мне начинает выписывать штраф. Я ему показываю что у меня тросик газа порван и говорю как я могу ехать без тросика он ответил я не знаю и продолжил выписывать штраф. Выписал несколько протоколов и в одном из них указал адрес, дату, время и кабине в который мне нужно прийти и получить штраф в размере от 5000 до 15000 за отсутствия прав. Подскажите как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
08.09.2010, 21:30

Проблема с невыдачей ПТС после полной оплаты при покупке автомобиля

Купил машину. Оплату произвёл полностью при оформлении документов птс дилер не выдал менеджер салона сказала подождите 2 недели мы вам позвоним. Со дня покупки прошло 2 месяца звонка не последовало. Сам звонил говорят через неделю каждый раз кормят этой отговоркой позвоним через неделю. Машину я забрал в день покупки, выдали договор купли продажи но в нём прописано что я все документы на машину получил вернее птс. что мне делать.
Читать ответы (1)
Кирилл
11.07.2017, 07:09

Проблемы с поиском жилья - к кому обратиться, если агентство не вернуло деньги?

Обратился в агенства найти жилье указал приблизительно в каком районе мне надо взяли денег дали два телефона номера вечером сказали что смотреть жилье-снимать я позвонил но уже они были сданы и тут мне на телефон пришли два смс с номерами других где можно снять жилье которые мне неподходят я позвонил в офис сказал они сказали приехадь в офис расторгнуть договор приехал написал сказали что через десять дней мне позвонят и отдадут мне мои деньги. Я жду мне некто незвонят я позвонил сам и мне сказали что мне денег невернут. Куда мне обратится?
Читать ответы (2)
Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Михаил
31.10.2015, 09:29

Проблемы с гарантийным обменом - Сотрудники салона связи не провели оценку качества после принятия документов

У меня такая проблема: у меня появилась неисправность в телефоне, гарантийный срок которого еще не истек. Я написал претензию на обмен телефона на аналогичную модель или модель со схожими характеристиками и отнес в салон связи, где приобретал телефон, вместе с претензией я им предоставил копии документов на телефон. Сотрудники салона приняли все документы под подпись и сказали, что отправят мой телефон на проверку качества и в течение 20 дней придет ответ: моя вина в поломке телефона или нет. Прошло ровно 20 дней я сам поехал в этот салон, где выяснилось что телефон уже был на оценке качества, но саму оценку не провели, так как не было копий документов на телефон. Я сказал что вот подпись в принятии у меня документов, на что сотрудники ответили что те,кто принимал уже не работают в салоне. Как мне быть дальше, опять писать претензию и ждать еще 20 дней или можно все через суд решить?
Читать ответы (1)
Александр владимирович
04.09.2014, 19:20

Проблемы с доставкой - Как обратиться, если магазин не выполнил сроки и не предоставляет информацию о заказе

Купил дверь оплатил 100 процентов сказали ждать 2 недели а прошёл месяц звоню а они кормят завтраками что делать куда обратиться и должны ли они мне выплатить компенсацию.
Читать ответы (2)