Проблема с возвратом погодной станции - что делать, если откажут в рассмотрении претензии?

• г. Санкт-Петербург

Купил Погодную станцию, но она мне не подошла упаковка не вскрывалась, при попытке сдать в магазин мне было сказано что так как в ней используются беспроводные датчики возврату не подлежит. Заявление претензии приняли. Что делать если откажут?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вам откажет продавец в удовлетворении претензии, вы вправе обратиться в суд. В судебном порядке нужно требовать выплаты неустойки, компенсацию морального вреда, убытки, штраф, расходы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вам откажет продавец в удовлетворении претензии, вы вправе обратиться в суд. В судебном порядке нужно требовать выплаты неустойки, компенсацию морального вреда, убытки, штраф, расходы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Сергей
27.04.2014, 14:24

Проблема с Погодной станцией - отказ от возврата и возможные дальнейшие действия

Купил Погодную станцию, но она мне не подошла упаковка не вскрывалась, при попытке сдать в магазин мне было сказано что так как в ней используются беспроводные датчики возврату не подлежит. Заявление претензии приняли. Что делать если откажут? Какой срок рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Александр
16.06.2015, 15:27

Как вернуть гардину после вскрытия упаковки, если не подошла по размерам?

Купил гардину не подошла по размерам, но упаковку вскрыл. Хочу обменять говорят, что не подлежит возврату так как упаковка вскрыта и как мы ее продадим что делать есть чек помогите что делать.
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
11.06.2021, 01:02

Можно ли вернуть кусачки в магазин, если они не были распечатаны?

Я купила маникюрные кусачки в запаянной упаковке. Не распечатывала. Упаковка не повреждена и не нарушена. 14 дней еще не прошло. Чек есть. Хочу их сдать обратно в магазин. Не интернет-магазин. Обычный. Якобы, этот товар не подлежит возврату. Это так? Если его можно вернуть, а в магазине мне в этом откажут, на какую статью закона мне сослаться, чтобы в магазине товар взяли обратно? Спасибо!
Читать ответы (4)
Радмила Владимировна
17.12.2015, 08:53

Вопросы возврата катушки зажигания на автомобиль и сроки рассмотрения претензии и возврата денег

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
14.12.2014, 14:44

Продавец отказался осуществить возврат насосной станции из-за поврежденной упаковки - как вернуть товар после трех недель?

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
05.09.2007, 15:33

Обмен молочного товара в тетропак упаковке - права потребителя и возможные ограничения

Вопрос по защите прав потребителей: - купила в магазине молочный продукт в тетропак упаковке, оплатила, вышла из магазина и передумала брать данный товар, решила заменить на другой вид молочного продукта. В магазине мне отказали. Подлежит ли обмену молочный товар в тетропак упаковке. Упаковка не вскрывалась.
Читать ответы (1)
Александр
01.12.2014, 15:24

Не подходит насосная станция для скважины - проблема с возвратом в магазине

В магазине купил насосную станцию, перед покупкой сообщил продавцу параметры скважины, глубину, диаметр трубы, и год ее бурения. Продавец сказал что насосная станция подойдет и еще добавил что новая партия придет намного дороже. Устанавливали две бригады специалистов и когда пробовали включить воды практически не было. Сказали, что станция не соответствует требованиям скважины. Хотел сдать станцию в магазин сказав что станция не подходит по требованиям скважины. В магазине ответили, что такой возврат возврату не подлежит. Хотя я считаю что продавец при продаже знал, что станция наверняка не подойдет для установки на мою скважины. Что делать в таком случае.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Вячеслав
23.06.2015, 08:30

Проблема с трещинами на купленной насосной станции - могут ли отказать в замене и что делать дальше?

Купил насосную станцию в магазине, она была в упаковке, в магазине коробку не вскрывал и не проверял, в документах что не имею претензий к внешнему виду не расписывался, вскрыв коробку дома через три дня обнаружил на корпусе станции трещины. Сам станцию не ронял, вез бережно. В магазине сразу поменять товар отказались, сказали нужно написать заявление на начальника, заявление написал, жду ответа. Могут ли в данном случае отказать в замене? Какие дальнейшие действия если откажут?
Читать ответы (3)