Проблема с доставкой - что делать, если не получили весь товар и поставщик отказывается вернуть его
Я приобрела товар в магазине с доставкой на дом. оплатила покупку сразу. Доставку произвели в оговоренный срок. Но спустя 5 дней я обнаружила, что доставили не весь товар. Я звонила поставщику, но они говорят, что товар был весь доставлен. Подскажите что делать, как вернуть не доставленный товар.
Здравствуйте Татьяна Васильевна. Вам необходимо написать претензию в 2-х экземплярах и вручить один экземпляр лично, либо направить по почте заказным письмом с уведомлением. На основании Закона "О защите прав потребителей", вы имеете право вернуть товар без объяснения причин в течении 7 дней после его доставки (ст. 29). Согласно ст. 31 данного закона, ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней. За нарушение сроков удовлетворения требования потребителя взыскивается неустойка за каждый день просрочки в размере 3%цены заказа (ст.28)
СпроситьНарушение сроков доставки - как получить деньги за неактуальный товар и спор о сроках возврата
Проблемы с доставкой - как решить ситуацию с недоставленным заказом из магазина Медиа Маркт?
Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?
Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных
Наличие токсичного пластика в крупногабаритном товаре - нарушение прав потребителя или обычная практика продавца?
