Проблема с термоподом из Медиамаркета - возможно ли вернуть товар в магазин или обменять его после направления в сервисный центр?
Аналогичная ситуация с термоподом. Куплен в Медиамаркете. Сломался в течении гарантийного срока. При обращении в Медиамаркет, был послан в Сервисный центр, по глупости сдал его туда уде 3 ю неделю страдаю без чайника. В праве ли я забрать его из Сервисного центра и сдать или поменять у продавца?
Это технически сложный товар.
1. Если они будут делать его более 45 дней, то - иск в суд о расторжении договора купли-продажи и взыскания 50% штрафа в вашу пользу от всех присужденных вам денежных средств.
2. Если они установят, что вы виновник поломки, то в суде вы имеете право доказать обратное.
2. Если заберете сейчас из сервиса, вы утратите права, указанные выше.
Спроситьштраф взыскивается в пользу государства
СпроситьВ соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам. Это действующая редакция закона и действует она с 2004 г. До 2004 г. взыскание происходило в федеральный бюджет.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Могу ли я потребовать обмена телефона на аналогичный, либо другой?
Проблема с гарантией - сервисный центр не забирает сломанный холодильник, а магазин отказывается решать ситуацию
Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?
От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
По истечению этого срока, телевизор не отремонтировали, и не предоставляют акт о списании.
