Вот решила к вам... Может здесь Вы мне что-то объясните и поможете в моей проблеме.
Не знаю к кому к кому уже обратиться. Вот решила к вам... Может здесь Вы мне что-то объясните и поможете в моей проблеме. В своем городе прошла уже все инстанции. Живем в 4 х-этажном доме, на 1 м этаже под нами находится муниципальная аптека. У них более 2 х недель назад произошла авария (прорвало трубу), вследствие чего была отключена холодная вода по всему стояку (нас 6 квартир). Наш дом находится в обслуживании городской организаци и "Домосеть-76".На все наши звонки и просьбы нам отвечают, что неполадку должны устранять мы сами своими силами. Аптека никаких действий не предпринимает. Даже в нашей городской администрации в ответ разводят руками. Как нам быть? Кто прав?
Уважаемая Марина,
Если Ваш дом не находится в ведении ТСЖ, а является государственным или муниципальным и т.д., то в соответствии с Государственым стандартом РФ ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" срок устранения неисправностей аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления) устраняются немедленно. Ни в коем случае вы не должны устранять неполадку своими силами, тем более, что жильцы не обладают специальными познаниями для этого. В случае, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или необходимых запчастей в данный момент нет в наличии, Вам должны сообщить об этом и о принятых в связи с этим решениях.
Способы борьбы к сожалению все те же - жалобы на "Домосеть-76" в городскую администрацию, судебные разбирательства.
Спросить