Претензия по поводу потери качества хлопковой ткани с эффектом крэш и ответственность при разрешении конфликта

• г. Новосибирск

Я продала хлопковую ткань (с эффектом крэш) в розничный магазин, в магазине её купили и сшили в ателье два изделия. После стирки готового изделия выяснилось, что ткань очень садится и теряет эффект крэш. Покупатель предъявил претензию продавцу розничного магазина с просьбой вернуть деньги за ткань и пошив. Продавец предъявляет претензию нашей фирме. Мы не производители. Кто виноват?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виноват производитель, и ему вы вправе предъявить претензии в порядке регресса.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Ольга
15.10.2021, 13:52

Что делать, если ткань полиняла после стирки - требование возврата стоимости готового изделия.

Покупатель приобрёл в магазине тканей трикотаж чёрного цвета. При стирке ткань полиняла. Покупатель требует возврата всей стоимости готового изделия сшитого на заказ в ателье. Что в этом случае нужно делать. На возврат стоимости ткани Покупатель отказывается.
Читать ответы (2)
Татьяна Помелова
07.05.2021, 09:48

Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?
Читать ответы (16)
Юлия
14.07.2014, 20:22

Проблема с заказом штор - возможность возврата и возврат денег

Купила в магазине ткань, там же заказала пошив штор. Дизайн был согласовав по фото в журнале. Внесла предоплату. После звонка о готовности изделия оплатила полную сумму, шторы не видела. Спустя 2 дня сотрудник магазина пришел вешать шторы. Оказалось, что дизайн на 100 процентов не соответствует обещанному. Из документов только товарный чек без печатей. Могу ли я вернуть вернуть данное изделие в магазин и получить деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Катерина Олеговна
07.08.2014, 17:18

Проблемы с тканью после стирки - возможность вернуть деньги за покупку и пошив платья?

Купила в магазине отрез ткани, заказала на пошив платье, за пошив отдала 4000 руб. Всё отлично пошили, надела один раз. После первой стирки, ткань деформировалась. Есть ли возможность вернуть деньги за саму ткань и за пошив? Чья вина, производителей или портного? Спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Нина
09.06.2022, 12:28

Что делать, если попалась неприятная ткань - владелец магазина ответит на вопросы

Я владелец магазина ткани. Женщина купила ткань и отдала ее в ателье на пошив блузки. На первой примерке выяснилось, что ткань чем то пахнет. И сейчас просит вернуть деньги за ткань либо обменять на ткань другого цвета. Обязана ли я возвращать деньги? Считается ли что это товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (3)
Юлия Анатольевна
06.05.2014, 11:01

Облезла краска после стирки - можно ли вернуть ткань и получить возврат денег?

Я в магазине купила ткань, пошила из нее платье. После стирки краска с ткани облезла, носить такое платье я конечно же не смогу. Могу ли я вернуть это платье - тряпочку обратно в магазин, где была куплена ткань и потребовать возврата денег за ткань?
Читать ответы (2)
Анастасия
08.02.2022, 10:16

Купила ткань, а ателье дорого за пошив запросили, сама шить не умею. Могу ли я вернуть её в магазин? Брака нет на ткани.

Купила ткань, а ателье дорого за пошив запросили, сама шить не умею. Могу ли я вернуть её в магазин? Брака нет на ткани.
Читать ответы (4)