В феврале 2014 года мною у официального дилера (автосалон Мандарин г. В. Новгород), был приобретен автомобиль.

• г. Москва

В феврале 2014 года мною у официального дилера (автосалон Мандарин г. В. Новгород), был приобретен автомобиль Лифан Х-60. 12.04.2014 года при пробеге 2200 км мною в сервисе этого автосалона было пройдено ТО (нулевое). 27.04.14 года я почувствовал, что у машины теряется мощность, т. е. машина не едет, не может набрать скорость. Я подозревал неисправность катализатора. Сегодня, 28.04.2014 года на эвакуаторе я доставил свою машину в сервисный центр для ремонта. Мастер-консультант попросил слесаря при мне выкрутить свечу зажигания. При мне свеча была выкручена и продемонстрирована. Я и мастер консультант убедились, что она сухая и чистая, т.е.., как я понимаю, что в автомашину заливалось качественное топливо. После этого мне было сказано, что я могу ехать домой, оставив свою машину в сервисе. Через некоторое время мне позвонил мастер-консультант и сообщил, что машина осмотрена сфотографирована и что действительно причина поломки автомобиля в неисправном катализаторе. Завтра мне следует позвонить в сервисный центр и узнать, какое решение принято по моей автомашине, то есть подлежит-ли она гарантийному ремонту или я буду ремонтировать её за свои деньги. Меня смущает:1) что осмотр и фотографирование машины производилось без меня,2) что когда я оставил машину в сервисе никакого документа о приемке машины в ремонт мне не выдавалось. Какие действия мне следует предпринять, если выяснится, что ремонт моей машины будет производиться за мой счет, а я с этим не согласен и наконец, если ремонт машины будет выполнен по гарантии, как мне возместить услуги эвакуатора. Спасибо.

Читать ответы (0)