Как вернуть деньги за морозильную камеру с повторными поломками?
Купили морозильную камеру 20.06.2013 г в августе 2013 перестала морозить, забрали в ремонт. Ремонт длился 40 дней. 24 марта 2014 г. снова перестала морозить, снова забрали в ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
На этот вопрос ваши юристы мне ответили, что могу, но вчера позвонили с магазина и сказали, что вернулась морозилка из ремонта дали прочитать заключение а там написано: Изделие исправно заявленый недостаток не подтвердился Я была просто в шоке, она два дня работала не отключаясь тарахтела как трактор, я даже на диктофон записала этот грохот, не морозила а в итоге оказалась исправной! И как быть? Ждать когда гарантия закончится и выкинуть ее?
Если заявленный вами недостаток и сейчас присутствует, то вы вправе потребовать от магазина проведения независимой экспертизы товара с вашим участием.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация