Как поступить, если ростелеком требует оплатить неустойку за расторжение договора из-за неудовлетворительного качества услуг?
Я подключился к провайдеру ростелеком 26.04.2012 и расторг договор 28.02.2013 в связи с неудовлетворительным качеством эфира тв и интернет, а также не понятные начисления (абонентская плата). Так как я пользовался услугами ростелекома менее года ростелеком начислил мне неустойку в размере 4668 рублей. Оплачивать я отказался ссылаясь на некачественные услуги и непонятные счета абонентской платы. Сегодня мне пришло судебное письмо, где мировой судья приказывает мне выплатить 4668 рублей за период 01.01.2013 по 28.02.2013. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации.
Либо обжаловать и ДОКАЗАТЬ, что услуги были действительно некачественные, что ВЕСЬМА будет затруднительно, ибо требует технической экспертизы канала связи, либо платить.
СпроситьЕсли было заочное решение, то отменяйте его и в ходе нового судебного разбирательства приводите свои доводы и возражения относительно заявленных требований.
СпроситьСкорее всего Вы получили судебный приказ. Это упрощенный порядок судопроизводства по бесспорным, документально подтвержденным требованиям. Должник в течении 10 дней со дня получения судебного приказа имеет право предоставить мировому судье возражения относительно его исполнения.
СпроситьКак поступить, если провайдер требует оплатить задолженность после расторжения договора?
