Как вернуть деньги за покупку телефона в салоне сотовой связи при обнаружении недостатков и плохой консультации - статья №55 о защите прав потребителя

• г. Красноярск

Возможно ли вернуть деньги за покупку телефона в салоне сотовой связи, если при покупке обнаружилась, что телефонная книга содержит мало символов (приходиться писать очень сокращенно) и нельзя поставить карту памяти (хотя рядом с телефоном на витрине была табличка-не забудьте купить карту памяти. Консультация проведена плохо-ничего не рассказали про телефон, только дали его на несколько минут посмотреть меню. При отказе вернуть деньги ссылаются на какую то статью защиты прав потребителя №55

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться с претензией к продавцу со ссылкой на ст.10 ЗоЗПП и на основании этого потребовать расторжения ДКП. Нужна будет помощь в составлении претензии - обращайтесь.

Спросить
Светлана.
08.12.2017, 09:50

Возврат покупки - купленный телефон не соответствует ожиданиям

Здравствуте, купила телефон в салоне сотовой связи, при покупке не была уведомлена о его способности работать от одного конкретного оператора. Телефон технически исправлен. Со дня покупки не прошло 14 дней, на руках имеется чек. Могу ли я вернуть покупку?
Читать ответы (5)
Станислав
03.06.2014, 18:46

Проблемы с памятью на смартфоне Sony Xperia M - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.
Читать ответы (2)
Ксения
08.02.2015, 03:23

Вопросы о правах на требование компенсации за бракованный телефон и связанные аксессуары

Имею ли я права требовать с магазина сотовой связи деньги за бракованный телефон, включая стоимость чехла, пленки, и карты памяти для этого телефона. А также за этот телефон была осуществлена защита покупки. Могу ли я вернуть и эти деньги?
Читать ответы (2)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Яна
03.03.2013, 21:36

Как вернуть мобильный телефон, который не соответствует моим требованиям, в магазин

Как можно вернуть исправный мобильный телефон в магазин. Позавчера купила мобильный телефон. При выборе телефона консультанту сообщила, что для меня важно, чтобы можно было хранить инфу, слушать музыку и пр. (Собственно для этого и приобретала новый тел.). Консультант при покупке настойчиво предлагал купить к нему карту памяти, но я сказала, что куплю чуть позже, т. к. финансы были ограничены. После покупки на второй день использования, выяснилось, что данная модель телефона вовсе не поддерживает карты памяти, а та что есть в телефоне ничтожна мала. Вообщем цель покупки не оправдана... Как мне вернуть мобильный в магазин.. важный момент, что на экране уже есть маленькая царапина возникшая по моей вине. Может ли эта причина послужить отказом в возврате телефона в магазин? Ведь изначально я и не думала, что придется возвращать его т. к. консультант уверил меня, что карту памяти к нему можно приобрести! Купила позавчера. Все чеки есть, только пленочки естественно сняла. В остальном телефон полностью исправен. Заводского брака нет.
Читать ответы (1)
Наталья
02.01.2007, 20:47

Но при покупке они не предупредили меня, что на телефоне установлены файлы явно личного характера.

30 декабря в салоне связи в подарок был куплен сотовый телефон. Дома на нем были обнаружены посторонние файлы, личного характера. 31 декабря я обратилась в салон с просьбой поменять телефон или вернуть уплаченную сумму т.к. этим телефоном судя по файлам явно пользовались. Мне отказали, сославшись на статью № 55 от 1998 г. ,что телефон рабочий файлы закачали для проверки телефона и при мне стерли эти файлы. Но при покупке они не предупредили меня, что на телефоне установлены файлы явно личного характера. Выходит, что мы подарили телефон на котором была установлена чужая информация. СУПЕР! Кстати Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном при покупке этого телефона (тогда я не придал зтому значения) они поменяли достав его из другого телефона, объяснив это тем, что там небыло гарантиного талона. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи? И если да то как?
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Елена
18.07.2019, 10:46

Возврат некачественного телефона в салон связи - законно ли требовать покупку нового аппарата перед возвратом денег?

Претензию на замену некачественного телефона отнесла в салон связи в результате мне позвонили из салона и сказали что возврат согласовали только я должна купить телефон а мне деньги вернут, получается я куплю телефон два раза а вернут деньги только за покупку первого телефона, это законно.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
16.01.2018, 16:33

Проблемы с сим-картой - мой опыт покупки Нокии в салоне

Купил в салоне телефон, Нокия, сборка Вьетнам, хотел вставить сим карту, но сим карта не входит по ширине. Пошел в салон где приобретал телефон, рассказал что и как, в салоне сказали: а вы обрежьте сим карту и она войдет. Спросил; а в старом телефоне сим-ка будет болтаться? Мне сказали: купите адаптер для сим карты и вставьте в телефон! Почему при покупке не предупредили?!. Я бы не стал покупать телефон! Просил обменять или вернуть деньги, сказали что сложная аппаратура возврату и обмену не подлежит, закон о потребителях, какая то статья, то ли 20,то ли еще какая, не понял. Попросил что бы письменно мотивировали отказ. Они (сотрудники) в категоричной форме отказали написать о причине отказа. Что и как можно-нужно сделать что бы обменять телефон или вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
21.04.2013, 19:13

Вопрос возврата или обмена сотового телефона после обнаружения чужих исходящих смс в памяти

Могу ли я вернуть или обменять сотовый телефон в салоне, если обнаружила уже после покупки, что им пользовались т.к. в памяти телефона сохранились чужие исходящие смс?
Читать ответы (1)