Проблемы с iPhone 4 - возможность возврата или замена устройства в Билайне

• г. Владимир

Я купил три месяца назад телефон в Билайне iPhone 4 через два месяца у меня стали происходить глюки, подвисания потом вообще стал сам выключатся при звонке не слышно не чего и меня не слышут включается громкая связь 15 апреля телефон конкретно завис перестал работать сенсор не выключался я отнес его в Билайн по гарантии сказали что на следующей недели отдадут отдали сказали что он заработал и все с ним нормально и экспертизу не проводили вчера 28 апреля я пошел в Билайн разобратся почему не звонит попробовали действительно не звонит потом телефон вообще не включился на следующий день 29 апреля телефон не включился я пошел в билайн что бы они отправили на экспертизу они сказали что отправят но у меня вопрос если они скажут что все нормально телефон в рвбочем состоянии а потом он опять заключит они так и будут возить его туда сюда и потом говорить что все нормально? Могу ли я попросить что бы мне вернули деньги или заменили данное устройство на анологичное в рабочем состоянии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, составьте письменную претензию со ссылками на нормы права.

Спросить
Денис
19.12.2015, 23:04

Проблемы с новым планшетом - самовключение, некорректная работа и отказ от включения - есть ли возможность вернуть деньги?

Купил планшет. Он на следующий день стал сам включаться включаться и не коректно работать отдал обратно его отправили на экспертизу, прошло больше мес мне его вернули, экспертизы не выявила этого дефекта, в этот же день с планшетом все то же самое, сам включается сам выключается, а сегодня вообще перестал включаться. Планшет на гарантии... могу ли я вернуть деньги? И нужно ли отдавать чек планшета при отправлении его на экспертизу?
Читать ответы (4)
Александр
06.08.2012, 12:34

Проблемы с самопроизвольным выключением телефона - что делать, если СЦ не обнаруживает неполадок?

Купил телефон 2 месяца назад. Через месяц после покупки стал самопроизвольно выключаться, а с прошлой недели выключается сам по себе каждый день. Что делать если я отнесу его в СЦ, а там скажут, что все в порядке?
Читать ответы (1)
Оля
19.12.2015, 07:43

Проблемы со смартфоном bq - есть ли право на возврат денег?

Купила смартфон bq через 9 месяцев он начал глучить сам выключался и уже не включался. Отнесла телефон по гарантии в магазин, мне его вернули снрез месяц. Но через 2 недели он снова начал глучить сам выключился и не включается могу ли я потребовать возврат денег за телефон?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
25.11.2015, 19:02

Телефон с проблемами автоповорота экрана - вернуть деньги или продолжать ходить в магазин по гарантии?

Я купил телефон, но через месяц на нём перестал работать автоповорот экрана, работает только после перезагрузки, и то максимум день, а то и меньше, отнёс в магазин, через месяц мне его вернули сказали что поставили новое ПО,но в итоге телефон отработал 3 дня и опять перестал работать автоповорот экрана, я отдал снова его в магазин по гарантии они сказали, что отвезут в сервис. Вопрос могу ли я вернуть деньги за этот телефон? Или мне так и придётся его возить туда сюда?
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2016, 09:42

Целостность экрана на новом телефоне нарушена - гарантийный случай и вопросы возврата денег

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Читать ответы (1)
Елизавета
20.09.2017, 08:52

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт не устранил дефекты, магазин отказал в возврате денег

Почти год назад купила телефон. Стал сам выключаться. Отдали в сервисный центр по гарантии. Проблему не нашли. В следующий раз отдали с той же проблемой, опять проблему не нашли, но заменили батарею. Сейчас телефон опять сам выключается и не включается целые сутки. Опять отдали в ремонт. Гарантия скоро закончится, в магазине где я покупала мне отказали в возврате денежных средств за некачественный товар или замену на другой телефон, сказали только если в сервисном центре скажут что не подлежит ремонту. Как мне вернуть свои деньги по закону, ведь гарантия скоро закончится и я просто выкину телефон на мусорку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Карина Павловна
15.05.2014, 17:47

Проблемы с новым Iphone 5s - могут ли поменять телефон без экспертизы и могу ли я присутствовать на ней?

Неделю назад купила телефон (Iphone 5s). на второй день работы он завис, но потом все нормально было, хорошо работал. Сегодня снова завис (только минуты через 3 он заработал). сегодня же еду в магазин, хочу чтобы поменяли телефон. И вот сам вопрос: могут ли мне его поменять без экспертизы? И если же будет сама экспертиза, то могу я присутствовать на ней?
Читать ответы (1)
Анна
01.10.2015, 08:15

Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Читать ответы (1)
Марина
05.02.2014, 11:42

Проблемы с телевизором - Как потребовать замену товара после неудачных ремонтов по гарантии?

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)