Проблемы с iPhone 4 - возможность возврата или замена устройства в Билайне
Я купил три месяца назад телефон в Билайне iPhone 4 через два месяца у меня стали происходить глюки, подвисания потом вообще стал сам выключатся при звонке не слышно не чего и меня не слышут включается громкая связь 15 апреля телефон конкретно завис перестал работать сенсор не выключался я отнес его в Билайн по гарантии сказали что на следующей недели отдадут отдали сказали что он заработал и все с ним нормально и экспертизу не проводили вчера 28 апреля я пошел в Билайн разобратся почему не звонит попробовали действительно не звонит потом телефон вообще не включился на следующий день 29 апреля телефон не включился я пошел в билайн что бы они отправили на экспертизу они сказали что отправят но у меня вопрос если они скажут что все нормально телефон в рвбочем состоянии а потом он опять заключит они так и будут возить его туда сюда и потом говорить что все нормально? Могу ли я попросить что бы мне вернули деньги или заменили данное устройство на анологичное в рабочем состоянии?
Можете, составьте письменную претензию со ссылками на нормы права.
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
Проблемы с самопроизвольным выключением телефона - что делать, если СЦ не обнаруживает неполадок?
Проблемы со смартфоном bq - есть ли право на возврат денег?
Телефон с проблемами автоповорота экрана - вернуть деньги или продолжать ходить в магазин по гарантии?
Целостность экрана на новом телефоне нарушена - гарантийный случай и вопросы возврата денег
Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт не устранил дефекты, магазин отказал в возврате денег
Проблемы с новым Iphone 5s - могут ли поменять телефон без экспертизы и могу ли я присутствовать на ней?
Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства
