Проблемы с iPhone 4 - возможность возврата или замена устройства в Билайне

• г. Владимир

Я купил три месяца назад телефон в Билайне iPhone 4 через два месяца у меня стали происходить глюки, подвисания потом вообще стал сам выключатся при звонке не слышно не чего и меня не слышут включается громкая связь 15 апреля телефон конкретно завис перестал работать сенсор не выключался я отнес его в Билайн по гарантии сказали что на следующей недели отдадут отдали сказали что он заработал и все с ним нормально и экспертизу не проводили вчера 28 апреля я пошел в Билайн разобратся почему не звонит попробовали действительно не звонит потом телефон вообще не включился на следующий день 29 апреля телефон не включился я пошел в билайн что бы они отправили на экспертизу они сказали что отправят но у меня вопрос если они скажут что все нормально телефон в рвбочем состоянии а потом он опять заключит они так и будут возить его туда сюда и потом говорить что все нормально? Могу ли я попросить что бы мне вернули деньги или заменили данное устройство на анологичное в рабочем состоянии?

Ответы на вопрос (1):

Можете, составьте письменную претензию со ссылками на нормы права.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет. Он на следующий день стал сам включаться включаться и не коректно работать отдал обратно его отправили на экспертизу, прошло больше мес мне его вернули, экспертизы не выявила этого дефекта, в этот же день с планшетом все то же самое, сам включается сам выключается, а сегодня вообще перестал включаться. Планшет на гарантии... могу ли я вернуть деньги? И нужно ли отдавать чек планшета при отправлении его на экспертизу?

Купил телефон 2 месяца назад. Через месяц после покупки стал самопроизвольно выключаться, а с прошлой недели выключается сам по себе каждый день. Что делать если я отнесу его в СЦ, а там скажут, что все в порядке?

Купила смартфон bq через 9 месяцев он начал глучить сам выключался и уже не включался. Отнесла телефон по гарантии в магазин, мне его вернули снрез месяц. Но через 2 недели он снова начал глучить сам выключился и не включается могу ли я потребовать возврат денег за телефон?

Я купил телефон, но через месяц на нём перестал работать автоповорот экрана, работает только после перезагрузки, и то максимум день, а то и меньше, отнёс в магазин, через месяц мне его вернули сказали что поставили новое ПО,но в итоге телефон отработал 3 дня и опять перестал работать автоповорот экрана, я отдал снова его в магазин по гарантии они сказали, что отвезут в сервис. Вопрос могу ли я вернуть деньги за этот телефон? Или мне так и придётся его возить туда сюда?

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.

Почти год назад купила телефон. Стал сам выключаться. Отдали в сервисный центр по гарантии. Проблему не нашли. В следующий раз отдали с той же проблемой, опять проблему не нашли, но заменили батарею. Сейчас телефон опять сам выключается и не включается целые сутки. Опять отдали в ремонт. Гарантия скоро закончится, в магазине где я покупала мне отказали в возврате денежных средств за некачественный товар или замену на другой телефон, сказали только если в сервисном центре скажут что не подлежит ремонту. Как мне вернуть свои деньги по закону, ведь гарантия скоро закончится и я просто выкину телефон на мусорку. Спасибо.

Неделю назад купила телефон (Iphone 5s). на второй день работы он завис, но потом все нормально было, хорошо работал. Сегодня снова завис (только минуты через 3 он заработал). сегодня же еду в магазин, хочу чтобы поменяли телефон. И вот сам вопрос: могут ли мне его поменять без экспертизы? И если же будет сама экспертиза, то могу я присутствовать на ней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение