Претензия по поводу неисправности видеорегистратора - магазин не согласен на возврат

• г. Пенза

Приобретался видеорегистратор в магазине, во время эксплуатации в нём был найден дефект, отправив аппарат на ремонт, он вовремя не пришёл, на 46 день написали претензию в магазине, а на 47 оттуда позвонили и сообщили что он доставлен, дефект в нём не обнаружен, что ответ на претензию придёт отрицательный и дсвозвращать никто не будет. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Можно обратиться в суд, если хотите то я могу составить необходимые документы.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел телефон сенсорный в сентябре месяце. В ноябре отключился сам по себе и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта, но при приеме был обнаружен дефект по их причине, т.е. царапина на дисплее и заново в этот же день был отправлен повторно по гарантии на устранение дефекта. Через месяц в декабре позвонили с магазина и сообщили о не устранении дефекта, т.е. не заметили и опять в в третий раз уже самим магазином оправлен на устранение дефекта. На сегодняшний день 16.12.15. аппарат находиться на ремонте. Как мне быть?

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

7.11.14 мною был приобретен смартфон, в ходе его эксплуатации были обнаружены недостатки, пропадала периодически сеть. 15.11.14 аппарат был сдан в сервисный центр для проверки качества (срок был оглашен 20 дней) 20.11.14 я позвонил и мне сообщили, что мой смартфон отправлен в другой город в фирменный сервис на проверку качества. 2.12.14 мне позвонили и сообщили, что никакого дефекта не обнаруженно, после этого я поинтересовался когда я могу забрать свой товар, на что получил интересный ответ: мол мы вас оповестили, в сроки 20 дней, а товар придёт когда неизвестно. Завтра будет 21 день со дня проверки - могу ли я как то написать свою претензию? Обмен? Возврат? Они позиционируются просто нет дефекта - нет вопроса. А мне как получить свой товар обратно?

Плазменный телевизор начал сильно гудуть во время работы, т.к. он ещё на гарантии, сдал в магазин в ремонт. Спустя месяц пришёл тв. с отметкой СЦ что дефект не обнаружен. В магазине при приёмщике товара включили тв и он убедился в не нормальной работе тв. После чего опять вернули на ремонт с указанием неисправности. В игоге, прошло 50 дней и от магазина не ответа ни привета, на 51 й позвонили сказали, ваш телевизор давно приехал из СЦ, на вопрос почему не сообщили был ответ Вам что смс не приходило? Никакого смс не было! Ну а самое главное ответ от СЦ что никакого дефекта не обнаружено.

Подскажите как можно поступить в такой ситуации, оставлять плазму за 30000 гудящую как паровоз вообще не вариант!

В интернет-магазине был куплен телефон с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был обнаружен значительный дефект-проблемы со связью-практически не слышно абонента с этого телефона. Был отправлен в их сервисный центр на диагностику, после чего пришел ответ, что дефектов не обнаружено. И отдали телефон обратно.

Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?

19 мая сданы наушники в магазин на проверку качества и возврат денежных средств, ответ пришел 6 июня на 18 день. По закону 10 дней. Ответ пришел отрицательный так, как заявленный дефект не обнаружен. Могу ли я в таком случае писать претензию на неустойку по срокам? День ответа непосредственно считать в срок неустойки?

Вопрос такой: приобрёл ноутбук, после некоторого времени использования обнаружил дефект, дважды сдавал аппарат на гарантийный ремонт но дефект так и не был устранен, возвращался ноутбук из ремонта с комментарием что дефект не обнаружен. Дальше написал заявление продавцу на обмен данного ноутбука, на что получил отказ с комментарием - это не гарантийный случай. Что делать, дефект сенсорного экрана на лицо, работать на аппарате невозможно!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне билайн купила телефон стоимостью 16000 руб., во время эксплуатации был обнаружен дефект, не работает динамик, отдала в ремонт по гарантии, но с ремонта телефон пришёл с царапиной на экране. Продавец предложил просто наклеить пленку на экран, что не устраняет дефект. Как быть в такой ситуации?

Возникла такая проблемма. Сдавал смартфон телефон 3 раза на ремонт. 2 раза приходило, что дефект не обноружен, на 3 раз сервисный центр заменил плату. В магазине при проверке телефона он не включался, написал претензию на обмен. Мне отказали аргументируя тем, что телефон отремонтировали. Прийдя снова в магазин, телефон стал включаться. Но забрав аппарат домой и начав пользоваться им, обнаружился новый дефект, что делать в такой ситуации. Как вернуть деньги?

Купили холодильник, заказали доставку, при осмотре холодильника не было обнаружено не большого дефекта на боковой стенки, потому что холодильник был доставлен в темное время суток, после того как уехала доставка в течении 10 мин был обнаружен дефект я перезвонила и сообщила, в магазине мне отказали сказали что подписывали документ куда мне обращаться запись разговора есть дефект около самого верха холодильника он 2 метра сделать его самим не возможно могули я настаивать что доставку в магазин за мой счет обратно сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение