Можно ли поменять тарифный план в условиях действующего договора на Сотрудник МТС?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Раньше я был сотрудником ОАО МТС и подключил себе домой интернет по тарифному плану Сотрудник МТС (150 руб в месяц). На данный момент я не являюсь сотрудником МТС и мне сменили тарифный план на Интернет Эконом (450 руб в месяц) не поставив меня даже в известность. У меня вопрос: Имеют ли право сменить мне тарифный план, если у меня заключен договор на тарифный план Сотрудник МТС?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

смотрите условия договора там может быть прописано, что если сотрудник увольняется, то тариф может быть изменен.

Спросить
Это лучший ответ

Если такая возможность прописана в условиях самого тарифного плана - то можно.

Спросить

Комсомольск-на-Амуре - онлайн услуги юристов

Самойлов Дмитрий Алексеевич
22.06.2015, 12:23

Нет информации об изменении тарифа, ОАО МТС выставило счет за услуги связи по старому тарифному плану - что делать?

Между мной и ОАО МТС был заключен договор об оказании услуг связи в 2008 г., (кооративная связь)31.12.2014 года мне прислали счет в размере 40,000 руб за пользование услугой в период с 14.12.2014 по 30.12.2014-17 дней, в обосновании счета они прикладывают тарифный план который мной был выбран еще в 2008 году, но с недавнего времени тарификация по этому тарифному плану поменялась и стала намного дешевле прежней, о чем они меня не уведомили и выставили мне счет по старому тарифному плану. Подскажите как быть, что делать? Заранее Спасибо! Дима.
Читать ответы (1)
Кирил
27.12.2016, 05:48

Необходимо отменить изменение тарифного плана в Ростелеком - просьба перерасчитать счет за ноябрь 2016 года

(Текст заявки в Ростелеком). Пришел счет за ноябрь 2016 года и я ничего не понял. Почему у нас тарифный план на интернет сменился на более дорогой. Из нас никто его не менял, и данный тарифный план не нужен. Прошу изменение тарифного плана отменить и произвести перерасчет по тарифному плану который был до изменения. В моем профиле в ноябре нет никаких заявок. Как поступить в данной ситуации, в Ростелеком далее обращаться бесполезно.
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2007, 22:23

Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация!

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик. Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану. Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
15.06.2017, 23:32

МТС изменил тарифный план, приведший к преждевременному израсходованию интернета, и отказывается возместить ущерб

МТС сменил тарифный план. Вместо "Интернет VIP" 800 р. на 1 месяц другой тарифный план. У меня из-за этого закончился интернет уже через 2 недели. При попытке разблокировать номер и переподключить тарифный план, со счета МТС списались деньги в сумме около 62 рубля. Как заставить МТС возместить ущерб.
Читать ответы (2)
Анна
05.10.2010, 21:28

Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС.

Телефон был зарегистрирован на брата, но пользовалась им я. Пришли вместе с ним в МТС, чтобы оформить смену владельца. Оформили. При оформлении договора об оказании услуг связи МТС в графе Тарифный план на услуги оказался записан тот тариф, который был в шаблоне и по которому обязательна абонентская плата. А не тот, который у меня был изначально. Хотя в перечне услуг в пункте абонентская плата стоит 0. То есть перечень услуг в договоре соответствует моему предыдущему тарифному плану. Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС. Там сотрудник зачеркнул неправильное название плана, написал верное и поставил печать, написав исправлено. Однако меня никто не вернул на старый тарифный план, продолжают снимать деньги за абонентскую плату. Теперь я написала претензию, но полагаю, что денег мне не вернут. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.01.2016, 11:09

При смене тарифного плана после окончания акции, провайдер требует выплатить полную стоимость за 2015 год

Заключил договор оказания услуги предоставления интернета. Была акция до конца 2015 г, цена в 2 раза ниже по тарифному плану. Но согласно акции, я должен был пользоваться этим тарифным планом не менее 12 месяцев. В январе 2016 г. я сменил тарифный план и сейчас провайдер требует выплатить полную стоимость за 2015 г. Насколько это законно? Есть ли в ФЗ о связи что-то на эту тему? Как же свобода выбора?
Читать ответы (2)
Людмила
10.08.2016, 10:52

Тарифный план кредитной карты Русский стандарт - повышение процентной ставки и включение страховки без уведомления.

У меня активирована кредитная карта Русский стандарт. Лимит 77 тыс. Снято 65.Изначально Банком и мной оговоренно и принято 39 пр.годовых. Это по моему тарифному плану. Плачу ежемесячно. Но оказалось что сумма задолженности не уменьшается как выяснилось не 39 процентов стало а мол 42 и еще страховка ежемесячно. В тарифном плане страховка не указывается. И еще момент, если посчитать сколько процентов в рублях я должна оплатить в месяц это даже не 42 а где то 54 так как в месяц мне начисляют 2814 руб только процентов и 842 руб страховка на 65 тыс рублей. В связи с этим вопрос имел ли Банк право не уведомив поднять процентную ставку и включить страховку если это между нами не огаваривалось и на руках без подписей правда есть тарифный план. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Андрей
30.11.2021, 11:54

Bilain отказали в предоставлении домашнего интернета по архивному тарифному плану - что делать?

По моему тарифному плану билайн, предоставляется домашний интернет за 0 рублей, когда я обратился в билайн для подключения этой услуге, мне отказали, сказали что мой тарифный план архивный и услуга не предоставляется. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
06.08.2018, 15:46

Может ли оператор мобильной связи принудительно перевести клиента на другой тарифный план?

Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2018, 13:09

Скрытые условия тарифного плана - можно ли избежать переплаты при расторжении договора?

Меньше года назад хотела отказаться от услуг Ростелекома (интернет+ телевидение), но по телефону мне предложили более выгодные услогия. Я перешла на другой тарифный план. Теперь хочу расторгнуть договор, но оказывается, что при расторжении раньше, чем через год мне вышлют перерасчет за год пользования новым тарифным планом. Я не помню, чтобы в разговоре сом ной менеджер упоминал об этой особенности тарифного плана. Есть ли возможность не платить переплату по тарифному план, если провайдер о них умолчал в телефонном разговоре?
Читать ответы (1)