Мы не являемся ни сервисным центром, ни чем – только в статистике забито что как-то связаны с компьютерами.

• г. Санкт-Петербург

Мы, фирма по обслуживанию и ремонту компьютеров и компьютерной техникик.

Можем ли мы выдавать клиенту заключения о неработоспособности оборудования, на основании которых клиент сможет списывать оборудование?

Мы не являемся ни сервисным центром, ни чем – только в статистике забито что как-то связаны с компьютерами.

Наши клиенты хотят таких справок – на мониторы, на жесткие диски. При этом, оборудование может и работать, но просто как плановая замена.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!

Если Вы не являетесь сервисным центром, и если у Вас нет соответствующей лицензии (а это деятельность лицензирована), то у Вас имеется только один путь отправлять пришедшую в негодность технику либо на завод изготовитель, либо в авторизованный центр. Выдача же таких актов Вами может быть квалифицирована по ст. 327 Уголовного кодекса РФ - изготовление заведомо подложных документов.

Вообще же по общему правилу если оборудование стоит на балансе предприятия, должен быть срок полезного использования согласно общему классификатору. Исходя из классификатора, данное оборудование принадлежит к группе "машины и оборудование", срок полезного использования от 3 до 5 лет. Если данное оборудование использовалось более 3 лет его можно полностью списать с баланса предприятия без оценочной комиссии, по акту списания основных средств, полностью самортизированных.

С уважением ООО "ЮСТЭКС"

Санкт-Петербург

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Токарев Александр
13.11.2002, 13:17

Нужно ли нотариальное удостоверение договора залога в этом случае?

1. В каких случаях требутся нотариальное удостоверение договора залога движимого имущества? П.2 статьи 339 ГК РФ говорит об обязательном нотариальном удостоверении "договора о залоге движимого имущества или прав на имущество в обеспечение обязательств по договору, который должен быть нотариально удостоверен". Фактура: Мы поставляем оборудование клиенту по договору поставки с рассрочкой оплаты. Для того, чтобы клиент имел возможность списывать платежи за оборудование на себестоимость (затраты), мы передаём клиенту право собственности на это оборудование с даты фактической передачи. В обеспечение обязательств клиента (полностью произвести выплаты стоимости оборудования), клиент передаёт это же оборудование нам обратно в залог на срок до полной выплаты стоимости оборудования. Фактически оборудование находится у клиента. Нужно ли нотариальное удостоверение договора залога в этом случае?
Читать ответы (1)
Неля
02.04.2015, 18:33

Клиент обратился в суд о расторжении ДКП после гарантийного ремонта оборудования

Наша организация является сервисным центром по ремонту оборудования. Клиенту был произведен ремонт гарантийный путем замены комплектующего. Производитель предоставил комплектующее, которое было произведено для продажи в государстве Израиль с официальной разблокировкой. Клиент обращается в суд о расторжении дкп.
Читать ответы (1)
Оксана
19.08.2021, 15:24

Как правильно принять на диагностику оборудование клиента и определить ответственность в случае поломки - опыт дилера поставщика.

Клиент купил оборудование в нашей фирме. Мы не являемся производителями, мы дилеры поставщика. Оборудование спутникового мониторинга для выхода в море. С момента покупки прошло 7 месяцев. Оборудование имеет подтвержденные характеристики для использования его на судах в открытом море. Класс водозащиты IP67. Сейчас он принес нам его обратно в абсолютно нерабочем виде и сказал, что это не он его полностью залил, это плохое оборудование, верните деньги. Оборудование клиент вскрывал самостоятельно, визуально увидел повреждения. Как правильно принять его на диагностику? Нужно ли производить вскрытие оборудования? Нужна ли комиссия для составления акта осмотра и присутствие клиента? Кто несёт ответственность в случае, если это недостаток самого оборудования - мы как дилер или производитель? Продада оборудования клиенту сопровождается только счётом, договор купли-продажи не заключается.
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2004, 18:19

Указывает ли данная формулировка на то, что мена произошла неравноценными товарами?

В соответствии с условиями договора, если у нашего клиента происходит поломка оборудования мы обязуемся заменить его, при этом право собственности на оборудование переходит клиенту, а дефектное оборудование становится нашей собственностью. Является ли это меной? Так же имеет акт о замене оборудования, где указано, что мы поставили новое оборудование и приняли дефектное. Указывает ли данная формулировка на то, что мена произошла неравноценными товарами? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2014, 10:25

Как ИП может вернуть товар поставщику при проблемах с гарантией?

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?
Читать ответы (8)
Павел
09.09.2013, 10:58

Как поступить, если клиент не забирает установленные кондиционеры и не связывается

Я занимаюсь системами кондиционирования в частном порядке. В первых числах июля этого года позвонил новый клиент, и заказал установку двух кондиционеров, 8.07.13 клиент перевёл деньги на карту СберБанка на закупку оборудования. 10.07.13 я позвонил клиенту и сообщил что оборудование закуплено и я готов приехать и установить его. Клиент три раза отказывался от моего приезда по причине не готовности самого клиента. Затем спустя дней 10, я опять позвонил клиенту и предложил приехать, но клиент сообщил что не готов из-за недоговорённости с арендодателем офисного помещения. После этого клиент пропал совсем. Сегодня уже 9.09.13 оборудование хранится у меня на балконе, клиент молчит (не просит не оборудование, не денег, просто пропал). Подскажите, через какой срок хранения я имею право оставить оборудование себе? Как мне поступить по закону, чтобы если клиент в итоге позвонит, можно было дать ему отказ в выполнениях финансовых обязательств? Естественно договор заключён в устной форме.
Читать ответы (1)
Павел
06.12.2015, 11:30

Правомочность выдачи заключения о предположительной неисправности клиенту в случае отказа от ремонта

ИП, занимаемся ремонтом компьютерной техники. Иногда есть необходимость предъявить клиенту некое заключение, а точнее бумагу о предположительной неисправности, в случае, если клиент не стал ремонтироваться у нас. Хотелось бы знать, имеем ли мы вообще право на такие бумаги и что делать в случае такого запроса от клиента? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Михаил Е.
21.01.2015, 12:37

Ответственность при установке пиратского ПО - может ли дисклеймер освободить от ответственности?

Здрвствуйте! Мой приятель занимается сервисным ремонтом и обслуживанием компьютеров с выездом на дом к клиенту. Некоторые клиенты просят установить пиратские копии программ. Если мой приятель даст клиенту на подпись документ (дисклеймер - письменный отказ от ответственности), в котором будет написано что ответственность за все действия и манипуляции с компьютером (в т.ч. и за установку пиратских программ) берет на себя клиент, то сможет ли это освободить от ответственности моего товарища в случае контрольной закупки сотрудников ОБЭП? Огромное Вам спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
24.04.2015, 11:01

Клиент требует замены бракованного тормозного цилиндра по цене выше стоимости первоначального заказа - как правомерно действовать?

Я ИП привезли клиенту тормозной цилиндр по цене 8900 руб который со слов клиента оказался бракованный. Есть от клиента бумага с автосервиса где просто написано: течет масло из под сальника. Клиенту вернули деньги но он отказался их забирать и потребовал привести такой же цилиндр той же фирмы. Но к сожелению цена от других поставщиков выше 14350 руб. Имеет ли права клиент требовать от нас деталь которая стоит дороже и возмещения (замены цилиндра) стоимости работы. Предлагали цилиндр другой фирмы, но клиент отказался... Подает на нас в суд на основании нарушения ст.21 Что делать?
Читать ответы (1)