Обвиняют меня в недобросовестном обслуживании и возможных фальсификациях в обувном магазине - что делать?
Я работала в обувном магазине, где нет камер и охраны, не подписывав не каких документов меня поставили на кассу (но кассовый аппарат отсутствует чеки от руки пишем), по моим показанием это было 25 марта, 17 апреля я уволилась, и вот пришел клиент вернуть обувь (но продажа была 19 марта), а в базе стоит, что пара якобы не была продана и должна числиться на складе, но она у покупателя то есть якобы деньги были получены а обувь с остатка не снята, табельный номер. Что именно я его обслуживала стоит в чеке, но это означает что не рассчитывала а именно помогала в выборе, заведующая прикрывая себя утверждает что 19 марта на кассе была я, клиент точно не помнит, могут ли они подать в суд и обвинить меня? Звонят грозят судом, что делать?
Могут и завление в полицию написать по ст. 160 УК РФ, а также могут и в суд подать за возмещением причиненного вреда!А что требуют?
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Несправедливое обвинение и нарушение прав кассира комиссионного магазина - что делать и как защититься?
Может ли магазин мне отказать в возврате денег?
Выявление нечестных действий в системе рассрочки - необходимость составления акта сверки для обращения в полицию
Магазин обвиняется в сдаче фальшивой 5000 купюры
Ситуация с чеком на кассе - нарушение или нет?
