В квитанции выставили счет по нормативу и уведомили, что в летний период тоже оплата будет взиматься по нормативу.

• г. Иваново

В конце отопительного сезона сломался общедомовой прибор учета тепловой энергии. До этого три года работал нормально. Жителей поставили в известность только через три недели. В квитанции выставили счет по нормативу и уведомили, что в летний период тоже оплата будет взиматься по нормативу. Правомочны ли действия управляющей компании? Фактически отопительный сезон 2013-2014 года мы исправно оплатили. Должны ли мы платить за тепло летом?

Читать ответы (0)

Иваново - онлайн услуги юристов

Алексей
31.03.2013, 11:02

Начисление платы за отопление в г. Калач-на-Дону - разбираемся в правомерности и оплате меж отопительных сезонов

Я живу в г. Калач-на-Дону, в августе прошлого года в нашем многоквартирном доме установили общедомовой прибор учёта тепловой энергии. Плата за отопление с августа и до начала отопительного сезона бралась как и прежне 1/12 от годовой платы за тепловую энергию, а только с началом отопительного сезона уже бралась по счётчику. Правомерно ли такое начисление платы? И как происходит оплата за тепло в меж отопительный сезон если нет счётчика: в счёт прошлого отопительного сезона или в счёт будущего?
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2017, 16:19

Нет учета тепла - проблемы с гарантией прибора в многоквартирном доме

Добрый день! Такая ситуация, установлен прибор учёта тепловой энергии в многоквартирном доме! В конце прошлого отопительного сезона платили за тепло согласно показаниям счетчика! В новом сезоне за октябрь 2017 года пришли квитанции на оплату тепла без учёта показаний теплового счетчика! Звноним в теплоснабжающую организацию и спрашиваем почему? Нам поясняют, у вашего счетчика закончился гарантийный период, поскольку гарантийный срок прибора учёта тепла начинается в день поверки его на заводе изготовителе, а не с момента ввода его в эксплуатацию в нашем доме! Как так, поясните-но это нонсенс какой-то?
Читать ответы (2)
Галина
20.09.2016, 10:30

Управляющая компания отказывается опломбировать прибор учета тепла в многоквартирном доме

В многоквартирном жилом доме (35 квартир) в подвале установлен прибор учета тепловой энергии. Управляющая компания отказывается провести опломбировку счетчика ссылаясь: 1. не наступил отопительный сезон; 2. в доме есть должники по квартплате, заставляя давить на соседей, чтобы они погасили задолженность. При этом если до наступления отопительного сезона задолженность не будет погашена. Прибор учета не примут и оплата за тепло будет начислена по тарифу.
Читать ответы (1)
Зорин Алексей Владимирович
27.11.2014, 15:04

Сломанный общедомовой прибор учета тепловой энергии - остается ли плата по тарифу?

В прошлом году в нашем многоквартирном доме установили общедомовой прибор учета тепловой энергии, мы весь отопительный сезон платили за его установку и соответсвенно оплачивали тепловую энергию по тарифу, в середине лета его этого года его ввели в эксплуатацию на что имеется соответствующая документация, начался отопительный сезон в середине сентября и нам насчитали по этому прибору все в порядке за октябрь пришла квитанция расчет сделан по тарифу, позвонил в управляющую компанию они сказали что прибор сломался и пока его ремонтируют будем платить по тарифу насколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Ратке Ирина Владимировна
20.05.2014, 19:22

Оплата за тепло в летний период при сломанном счетчике - что нужно знать

26.11.13 сломался общедомовой счетчик. 3 месяца мы оплачивали по среднему показателю счетчика. Остальной период по-нормативу. Должна ли я платить за тепло по нормативу в летний период? Включая часть сентября, когда счетчик будет опробирован на месте. Управляющая компания ждет конца отопительного сезона, чтобы сдать счетчик в ремонт.
Читать ответы (1)
Любовь Викторовна
18.11.2016, 03:43

Незаконная оплата за тепловую энергию - действия УК и переплата жильцами

2012-2015 отопительные сезоны оплата за тепловую энергию с жильцов производилась по нормативу, несмотря на то, что счетчик учёта тепловой энергии был установлен УК в 2012 году. Но не был в установленном порядке зарегистрирован и принят к эксплуатации. Как расценивать действия УК?Жильцами переплачены значительные денежные суммы.
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
25.03.2016, 14:11

Правомерность перерасчета тепла за 2013-2014 годы в новой квартире с общедомовым прибором учета тепла

Купили квартиру с общедомовым прибором учета тепла в декабре 2013. 2013-2014 г тепло предъявляли по нормативам, почему-изветсно только Управляющей компании. В марте 2016 г от Тепловой компании информация за перасчет 2013-2014 гг. Правомочно ли такое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ангелина
24.05.2015, 19:05

Вопрос о требовании перерасчета за тепло по нормативу без опломбированного общедомового счетчика

Наш общедомовой счетчик учета тепловой энергии не был опломбирован, но в течении всего отопительного сезона взималась плата по счетчику. Можем ли требовать перерасчета за тепло по нормативу?
Читать ответы (1)
Надежда
07.04.2016, 19:33

Начисление по нормативу в квитанциях за март

25.02.16 в доме установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии. В квитанциях за март мы увидели начисление по нормативу. Ресурсоснабжающаяся организация ссылается на то, что в отопительный сезон общедомовой прибор учета не вводится в эксплуатацию. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Галина Сивожелезова
31.07.2020, 09:13

Проблема с выставлением счетов за отопление в летний период при наличии квартирного прибора учета

Квартира в многоквартирном доме. Прибор учета тепловой энергии как в доме так и в квартире есть. В период отопительного сезона все показания квартирного прибора учета передавались. Однако в летние месяцы (период когда услуга по теплу не оказывается) при наличие прибора учета тепловая компания все равно выставляет в полном объеме. Что в данной ситуаци делать? Спасибо.
Читать ответы (1)