Проблемы с мотоциклом - отказ продавца от ремонта и возврата денег

• г. Саратов

Купил мотоцикл 15 апреля поездил около 5-7 дней начала стучать вилка переднего колеса. Приехал в магазин где покупал мотоцикл рассказал о своей проблеме и мне ответили что поедите на 1-е то там вам все сделают. Приехал на первое то по прошествии месяца мне сказали что устранят проблему за мой счет. Я отказался т.к. это заводской брак. Так же при осмотре выявили проблему в маятнике заднего колеса. Мне сказали езжай туда где покупал мотоцикл. С магазина меня направили на скад для того что бы его здать. Приехав на склад мне сказли что дадут ответ в течении 5-ти дней. Прошло 2-е недели. Я начал названивать в магазин и требовать конкретного ответа. В итоге по прошествии 2-х дней мне ответили что заказали деталь и теперь ждут ее. Привезут только после праздников. Я потребовал сделать возврат т.к. уже даже боюсь садиться на этот мотоцикл. Мне сказали что деньги не вернут т.к. прошло 2-недели. Хотя гарантия 1 год.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какие документы есть по ремонту?

Спросить
Ирина
19.05.2017, 10:52

Покупка сломанного домкрата - как решить ситуацию, когда магазин не возвращает деньги или не предоставляет новый товар

Купили в автозапчастях домкрат. При первом же использовании у него сломалась деталь. Отвезли в магазин, там сказали, что сдадут его на проверку, заводской ли это брак. Ответ должен прийти в течение 45 дней, сказали. 45 дней уже прошло, в магазине ничего конкретного не говорят, ни деньги не возвращают, ни новый домкрат не дают. Что делать?
Читать ответы (3)
Айгуль
15.09.2013, 21:19

Проблемы с мотоциклом - отсутствие гарантии и нарушение условий

У меня проблема такая, купили в магазине игрушек мотоцикл с аккумуляторной зарядкой, продавец сказала, что гарантия месяц, но после 14 дней стал быстро садиться аккумулятор и начало что-то стучать в левом колесе. Мы пришли в магазин, они сказали, что никакого месяца гарантии быть не может, попросили написать претензию, мы написали. Через пару дней звонят и говорят, что какой-то техник посмотрел сказал, что это наша вина. Говорят если хотите экспертизу, то только за наш счет. А их техник никаких лицензий не имеет. Что нам делать дальше? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.12.2015, 21:57

Отказ в возврате золотой цепи из-за срезанной бирки - как решить проблему?

У меня такая вот беда. Купила цепь золотую в магазине 585. Когда пришла домой хотела надеть цепь но обнаружила брак... но к сожалению бирку уже срезала. На следующий день поехала обратно в магзин. Мне сказали заполнить заявление на возврат, после с вами свяжутся менеджеры. В итоге мне позвонили и сказали что пришел ответ. Ответ с отказом на возврат... так как бирка была срезана. Сказали что можете сделать экспертизу за свой счет.. если будет заводской брак то деньги верну если нет то нет. боюсь что вдруг они сами там что то порвали и спаяли, сделаю экспертизу а там скажут что это не заводской брак. Деньги и те и другие потеряю. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
13.08.2015, 11:49

Проблемы с iPhone 6 - отсутствие гарантии и отказ в починке - как решить ситуацию?

Купил в интернет магазине apples sale телефон iPhone 6 курьер приехал все показал выписал гарантию и уехал прошло две недели телефон стал глючить позвонил покупателю они мне сказали обратится в сервисный центр собрался и поехал туда придя в сервисный цент объяснив ситуацию они мне сказали что у вас полетел сенсорный экран и это стоит будет 7000 р я спросил про гарантию они мне сказали что гарантия не распространяется на это приехав домой позвонил в магазин они сказали решат мою проблему в течении 3 дней прошел срок некто не позвонил позвонил им они мне сказали что заводской брак не по надлежит починке основываясь на ст 18 п 1 что делать как быть.
Читать ответы (1)
Андрей
16.03.2015, 12:32

Отказ магазина от возврата средств за телефон - проблема с конструктивными особенностями

Приобрёл телефон в магазине, для своей тёщи.По конструктивным особенностям он ей не подошёл.решил вернуть его в магазин в течении одной недели, магазин возврат средств делать отказался, объяснив тем что какие то там конструктивные особенности. Мол если бы там был заводской брак то без проблем, а так только обмен на другой телефон!
Читать ответы (2)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Тимур
05.01.2022, 17:54

Покупка бракованного телевизора в Мвидео - Как вернуть деньги или поменять товар?

Купили Телевизор в Мвидео 27.11.2021, доставили 02.12.2021. Доставщики уехали. Начали проверять, телевизор не включался. Позвонили в Мвидео и сообщили о проблеме. Через пару дней приехал специалист и при осмотре телевизора составил акт о том, что это брак. Из магазина позвонили после этого и обещали забрать тв для его замены. Ждал неделю, после решил отвезти в магазин самостоятельно. При осмотре в магазине сотрудники обнаружили трещину на дисплее и написали мне ответ об отказе. Дело в том, что телевизор привезли уже нерабочим. Если вариант добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (10)
Мария
06.02.2017, 19:08

Незаконные выплаты по бракованному товару - ответственность и права работников магазина

Я работаю в в магазине продавцом-консультантом. У нас большая сеть магазинов и мы постоянно перемещаем товар между магазинами. Месяцев 4-6 назад нам сказали собрать некий товар и отправить на склад (этот товар к нам попал переброской из другого магазина). Как сказали, так мы и сделали. В этом году, после праздников на складе проводили инвентаризацию, выявили брак и оплату этого брака повесили на персонал 9-ти магазинов-лично мне придется отдать около 900 рублей. Законно ли снимать с нас эти выплаты, при приеме на склад данного товара о браке нам ни слова не сказали, а выявили его только после инвентаризации? Несем ли мы ответственность за тот товар, который уже покинул наш магазин и принят на складе?
Читать ответы (1)
Роман
05.06.2019, 15:24

Проблемы с велосипедом во время гарантии - отказ магазина и неточности в гарантийном талоне

Сломался велосипед во время гарантии. Даже месяца не прошло, как начались проблемы с колесом. Болтается колесо. Отнёс в магазин, где и покупал. А мне сказали, что гарантия только на раму. Хотя в гарантийном талоне не указано это. Администратор магазина тоже отказывается принимать велик не надлежащего качества. Что делать?
Читать ответы (4)
Алексей
15.09.2017, 19:09

Проблемы с автомобилем - Официальный дилер не исправляет поломки в течение 4 месяцев

Купил авто в апреле этого года. Через месяц сломалась шторка люка и подсветка заднего номера. Кокрас подошло время Т.О. Поехал к официальному дилеру не где покупал машину в другой город ближе ко мне. Там сказали что начет подсветки все заказали как придет позвонят в течении 2 недель. А на счет шторки люка платно будет. Бесплатно сказали что только там где покупали. Тут время уже на вахту ехать. Приехав через месяц позвонил в автосалон подсветка номера так и не пришла. Поехал в автосалон где покупал авто там всячески отнекиваясь что вам неправомерно отказали отправили в тот город так как говорят вы там Т.О проходили. В итого прошло 4 месяца а я так и ездию со сломаной шторкой люка и без подсветки заднего номера. Это уже надоело и хотелось бы вернуть авто. Возможно ли это. Ведь по закону они обязаны в течении 45 дней вроде как исправить поломку.
Читать ответы (3)