У меня сломался телефон на гарантии, я сдала в ремонт я имею право забрать деньги если поломка была не по моей вине?

• г. Вельск

У меня сломался телефон на гарантии, я сдала в ремонт я имею право забрать деньги если поломка была не по моей вине?

Читать ответы (0)
Сергей
12.07.2015, 15:52

Проблема с телефоном - сломался дважды по гарантии, возможность возврата и возврата денег

Куплен телефон он сломался сдали его в мастерскую, поломку устранили по гарантии, он снова сломался гарантия действует, мы можем его вернуть и забрать деньги,
Читать ответы (2)
Алексей
11.07.2014, 18:48

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2009, 00:36

Могу ли я требовать, чтобы в акте указали чья вина поломки телефона, когда понесу второй раз?

Я хотел бы получить консультацию по следущему вопросу: Я купил сотовый телефон, спустя некоторое время у него сломался динамик, и я его отдал в ремонт по гарантии. После ремонта, примерно через месяц, у него сломался тот же динамик который был отремонтирован в прошлый раз. Я собираюсь нести его повторно, гарантия ещё не истекла. Скажите пожалуйста: могу ли я потребовать, чтобы данный телефон мне поменяли на другой? В акте о ремонте телефона, неуказано чья вина в поломке. Могу ли я требовать, чтобы в акте указали чья вина поломки телефона, когда понесу второй раз? И если моя вина не подтвердится, имею ли я право, чтобы заменить данный сотовый телефон в месте где он был приобретён,если гарантия ещё не истекла? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.10.2015, 10:50

Проблемы с сотовым телефоном - может ли быть возврат денег за некачественный товар?

Купила сотовый телефон через 3 недели он сломался, сдала в ремонт по гарантии, прошло две недели он опять сломался, имею ли я право забрать свои деньги за такой некачественный товар?
Читать ответы (1)
Иван
12.12.2016, 15:35

Возврат телефона на гарантию - обязателен ли ремонт или можно вернуть без него?

Сломался телефон находящийся на гарантии, не по моей вине. Хочу вернуть его в магазин. Обязательно ли делать возврат только через ремонт (в случае повторной поломки) или я имею право вернуть его не сдавая в ремонт?
Читать ответы (4)
Юлия
08.12.2015, 09:37

Возможен ли возврат средств по гарантии после длительного ремонта телефона?

У меня такой вопрос-я сдала телефон 5 ноября к ремонт по гарантии, и тольео 6 декабря мне пришло смс что мой телефон можно забрать из ремонта, могу ли я отказаться от телефона и получить деньги (или новый телефон такой же модели) ведь прошло более 30 дней как я не могла пользоваться телефоном! И возможен ли возврат средств если телефон сломался не по моей вине, а по браку который будет подтверждения письменно в заключении после ремонта?! Спасибо)))
Читать ответы (1)
Яна
19.11.2016, 12:35

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Читать ответы (3)
Анастасия Александровна
19.03.2015, 15:57

Магазин отказал в обмене телефона по гарантии после повторной поломки - что делать?

Покупала в магазине телефон, спустя 3 месяца он сломался. Сдала его по гарантии в ремонт-отремонтировали.. Спустя еще пол года поломка произошла повторно. Предъявила претензию в магазин на обмен телефона по гарантии. Но они мне отказали в письменном виде. А телефон взяли на проверку качества (уже вторично, перед первым ремонтом тоже проверяли его). Что мне делать вдальнейше? Я имею право обменять этот товар?
Читать ответы (1)
Наталья
28.10.2014, 10:17

Проблема после ремонта - телефон не читает сим-карты. Могу ли я обменять товар?

Сдала телефон по гарантии в ремонт, после ремонта его вернули, старую поломку устранили, а новую создали. Телефон не читает ни одну сим карту. Мне предлагают опять его сдать в ремонт, но мне такой телефон уже не нужен так, как первая и вторая поломка не по моей вине. Могу ли я обменять товар и как мне быть?
Читать ответы (1)
Светлана
12.07.2014, 22:53

Нарушение прав потребителя - магазин отказался ремонтировать телефон на гарантии и снял гарантию без уведомления

Сломался телефон на гарантии. Отдали его в ремонт. В итоге, когда пошли получать телефон с ремонта, сказали что его не про ремонтировали и то что вина поломки покупателя хотя поломку не указали и сняли с гарантии. Отдали сломанный телефон да еще и без гарантии. Правомерны ли действия магазина, если нет то почему? Что делать?
Читать ответы (4)