Как разрешить вопрос о некачественном ремонте автомобиля Мазда 6?
Автомобиль Мазда 6 новый куплен мною 15.11.2011 у дилера Мазда в СПб на ул.Савушкина, д.103. 07.12.2011 была зафиксирована царапина заднего правого крыла и бампера. 08.01.2012 (спустя 1,5 месяца после покупки) авто был отремонтирован по КАСКО на дилере Мазда по ул.Савушкина, д.103. С момента ремонта прошло 2 года и 3 месяца. Обнаружила, что именно на месте произведенного ремонта пошла ржавчина. На всем кузове ржавчины нет. На дилере принимают претензии в течение только двух лет. Мою претензию взяли с неохотой, упирая на сроки, что прошло больше 2-х лет. У меня претензия к станции, что мне практически испортили совершенно новый автомобиль некачественным ремонтом. Это очевидно. Подскажите, пожалуйста, какие действия предпринять для разрешения вопроса о некачественном проведенном ремонте. Автомобиль на гарантии до 15.11.2014. Спасибо.
Добрый день, Наталия Николаевна.
Для начала напишите претензию, в которой изложите ситуацию и предъявите требование (что вы хотите). В случае отказа обращайтесь в суд. Но надо будет доказывать, что указанный вами дефект, произошел по причине некачественного ремонта. В таких случаях проводится экспертиза, где специалист должен определить причинно-следственную связь. Это затратно, так как проведение экспертизы будет за ваш счет. Я бы вам посоветовала в качестве консультации обратиться к экспертам, если они поддержат вашу сторону, тогда есть смысл бороться.
СпроситьЗдраствуйте!
При неудовлетворении ваших требований в добровольном порядке (после подачи вами претензии), для разрешения спора вы должны обратиться в суд. Вы можете провести экспертизу, но если результаты экспертизы, при рассмотрении дела в суде не будут признаны ответчиком, судом будет назначена судебная экспертиза. Проконсультироваться с экспертом и правда имеет смысл. Вам в любом случае следует обратиться за юридической помощью и показать все имеющиеся у вас на руках документы.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с авто после замены лобового стекла по гарантии - вверху вылезла ржавчина. Что делать?
Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец
Отказ официального дилера в приеме письменной претензии по поводу ржавчины на автомобиле в гарантийный срок
Проблема с гарантией - К кому обращаться по вопросу замены автомобиля после 60-дневного ремонта?
Незаконная замена лампочки в автомобиле - как составить претензию к дилеру?
Несогласие с результатами ремонта - столкнулся с новыми повреждениями при сдаче автомобиля в салон страховой компании
Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?
