Как разрешить вопрос о некачественном ремонте автомобиля Мазда 6?

• г. Санкт-Петербург

Автомобиль Мазда 6 новый куплен мною 15.11.2011 у дилера Мазда в СПб на ул.Савушкина, д.103. 07.12.2011 была зафиксирована царапина заднего правого крыла и бампера. 08.01.2012 (спустя 1,5 месяца после покупки) авто был отремонтирован по КАСКО на дилере Мазда по ул.Савушкина, д.103. С момента ремонта прошло 2 года и 3 месяца. Обнаружила, что именно на месте произведенного ремонта пошла ржавчина. На всем кузове ржавчины нет. На дилере принимают претензии в течение только двух лет. Мою претензию взяли с неохотой, упирая на сроки, что прошло больше 2-х лет. У меня претензия к станции, что мне практически испортили совершенно новый автомобиль некачественным ремонтом. Это очевидно. Подскажите, пожалуйста, какие действия предпринять для разрешения вопроса о некачественном проведенном ремонте. Автомобиль на гарантии до 15.11.2014. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Наталия Николаевна.

Для начала напишите претензию, в которой изложите ситуацию и предъявите требование (что вы хотите). В случае отказа обращайтесь в суд. Но надо будет доказывать, что указанный вами дефект, произошел по причине некачественного ремонта. В таких случаях проводится экспертиза, где специалист должен определить причинно-следственную связь. Это затратно, так как проведение экспертизы будет за ваш счет. Я бы вам посоветовала в качестве консультации обратиться к экспертам, если они поддержат вашу сторону, тогда есть смысл бороться.

Спросить

Здраствуйте!

При неудовлетворении ваших требований в добровольном порядке (после подачи вами претензии), для разрешения спора вы должны обратиться в суд. Вы можете провести экспертизу, но если результаты экспертизы, при рассмотрении дела в суде не будут признаны ответчиком, судом будет назначена судебная экспертиза. Проконсультироваться с экспертом и правда имеет смысл. Вам в любом случае следует обратиться за юридической помощью и показать все имеющиеся у вас на руках документы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30

Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Читать ответы (2)
Виктор
25.11.2019, 15:53

Проблемы с авто после замены лобового стекла по гарантии - вверху вылезла ржавчина. Что делать?

Авто 2015. Куплена у дилера в 2016. В 2017 делал по гарантии замену лобового стекла. Сейчас обнаружил что вверху вылезла ржавчина, из за не качественного ремонта. Все эти годы я у них страховался и Каско и Осаго. Заказ наряд 2017 г у меня есть. Каковы мои действи?
Читать ответы (1)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
17.06.2013, 23:32

Отказ официального дилера в приеме письменной претензии по поводу ржавчины на автомобиле в гарантийный срок

У меня следующая проблема: автомобиль куплен у официального дилера, на данный момент действует официальный гарантийный срок. Обнаружено появление ржавчины на поверхности кузова, на стойках правой и левой передних дверей. Официальный Дилер отказывается принять и зафиксировать письменную претензию, при этом зарегистрировал претензию в своей базе и сделал фото дверей. Сказали: ждите еще неделю ответ. Будет ответ по претензии - напишите заявление на гарантийный ремонт. В итоге, у меня нет на руках никаких документов о подаче претензии. Я правильно понимаю, что без письменного заявления на руках, я не могу предъявить претензию о затягивании сроков ответа. Вопрос: обоснован ли отказ Дилера принять письменную претензию? Что сделать, чтобы моя претензия была принята в письменном виде (оформить заявление, договор и т.д.) и заверена печатью Дилера? С момента первого обращения прошло 11 календарных дней. Спасибо заранее. С уважением, Иван.
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2015, 13:04

Проблема с гарантией - К кому обращаться по вопросу замены автомобиля после 60-дневного ремонта?

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.
Читать ответы (4)
Альбина
21.11.2013, 21:33

Незаконная замена лампочки в автомобиле - как составить претензию к дилеру?

В декабре 2012 года был куплен автомобиль в кредит и застрахован по КАСКО, в ноябре 2013 года произошел страховой случай, поцарапали передние крыло и фару. Обратились к дилеру с ремонтом. Автосервисом дилера произведен ремонт, но в фаре вместо штатной светодиодной лампочки поставили, лампочку с другим оттенком. Как написать претензию к дилеру по замене лампочки?
Читать ответы (1)
Николай
09.02.2014, 19:13

Несогласие с результатами ремонта - столкнулся с новыми повреждениями при сдаче автомобиля в салон страховой компании

Мужики, спасайте выручайте! Дело такое, сдал машину по страховому случаю (ремонт переднего крыла и бампера), дополнительно была покраска заднего бампера (не большие царапины). Вообще приехали забирать авто, а там свежий скол, и царапина (на фото) мастер идет в отказку, мол скол это ржавчина, а царапина была. В акте приема авто в ремонт, эти повреждения не зафиксированы, лишь заявленные на те что на ремонт (бампер крыло). В салоне написал заявление претензию, еду завтра разбираться. Стоит ли тягаться с ними и требовать ремонт?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Анна
10.04.2015, 13:48

Как правильно составить претензию по поводу ржавчины на кузове автомобиля

Как правильно составить претензию в автосалон? Автомобиль куплен у афициального дилера в декабре 2014 г. ТО еще не проходилось. А по кузову уже пошла ржавчина?
Читать ответы (2)