Какие мои действия должны быть дальше, теперь вообще хочу вернуть деньги за него и купить такой же в другом магазине.

• г. Екатеринбург

14 апреля 2014 года приобрели планшет в магазине ДНС, 28 апреля заметила полосы на экране (не царапины) пришла 01 мая в магазин мне отказали в замене. Какие мои действия должны быть дальше, теперь вообще хочу вернуть деньги за него и купить такой же в другом магазине.

Читать ответы (0)
Пётр
06.10.2013, 11:15

Опыт использования планшета, приобретенного 4.10.2013, без явных недостатков помогает привести товар в первоначальное состояние.

Куплен планшет 4.10.2013. Явных недостатков нет, товарный вид не потерян. Брака вроде бы пока что не выявлено. Хочу вернуть икупить в другом магазине другой планшет. Как в магазине сформулировать почему я хочу его сдать и вернуть деньги? Хочется быть подготовленным прийдя в магазин. А то уверен что будут какие-то подводные камни с представителями магазина, либо на обмен либо еще экспертиза. А хочется просто отдать и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2015, 18:28

Что делать, если купленный планшет сломался и магазин предлагает вернуть деньги, но цены на новые планшеты выросли в 2 раза?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Читать ответы (2)
Раиса
16.04.2015, 12:32

Как вернуть деньги за приобретенный планшет после замены в сервисном центре?

В ноябре 2014 года был приобретен планшет. В феврале 2015 года по гарантийному сроку обслуживания планшет был сдан в магазин и отправлен в сервисный цент для экспертизы. Из СЦ пришло письмо о замене планшета. В магазине менять отказываются, предлагают сделать доплату и взять что нибудь другое. Как можно вернуть денежные средства уплаченные за планшет.
Читать ответы (1)
Рамиль
02.03.2016, 13:50

Магазин признал вину за исцарапанный экран на планшете - какую компенсацию можно требовать?

Ситуация у меня следующая. Купил планшет во время пользования выявился дефект. Сдал планшет на ремонт обратно в магазин. При приеме на гарантийный ремонт составили акт где было описана причина и состояние планшета т.е ремонт такой-то,планшет без царапин и т.д. Планшет сделали, но исцарапали весь экран. Магазин свою вину признал предложил деньги или другой планшет (во многом отстающим по своим характеристикам от моего планшета) Или со схожими характеристиками на с доплатой около 15000 рублей так как цены на них выросли. Замену экрана отказываются проводить ссылаясь на то что таких запчастей уже не выпускают. Хотя планшету 1,3 года. Забрать деньги отказался так как за эту сумму я сейчас не смогу такой же планшет приобрести. Как мне быть? И что я могу потребовать? Так как по вине магазина я остаюсь или с более проще по функциям планшетом или должен доплатить.
Читать ответы (2)
Вера Егоровна
06.09.2020, 16:57

Возвращение денег за чехол планшета после возврата самого устройства

10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...
Читать ответы (2)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Надежда
16.07.2012, 13:01

Проблемы с телевизором Samsung - как разрешить ситуацию со сломанным пикселем и трещинами на экране

В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2017, 12:58

Проблемы с экраном - магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги – что делать?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
Читать ответы (4)
Маргарита Васильевна
12.12.2015, 19:45

Действия при пропаже изображения на ЖК-телевизоре после истечения гарантии магазина вопросы?

Купила телевизор ЖК в мае 2014 года. В ноябре 2015 пропало изображение. Гарантия магазина год. Могу ли я его вернуть в магазин? Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Анжела Васильевна
21.12.2016, 02:01

Отказ в возврате в магазине Связной после покупки неисправного водонепроницаемого планшета марки Леново - куда обратиться дальше?

Мой вопрос по следующей ситуации: Я приобрела в магазине "Связной"планшет марки Леново. Через три недели он перестал работать. По приходу в магазин мне отказали в его возврате, но приняли на экспертизу.9.11.16 г.он прибыл на экспертизу, а 11.11.16 было выдана заключение о том что техника была залита не известной жидкостью и гарантийному ремонту не подлежит. Хочу отметить, что сам планшет водонепроницаемый и аккуратно содержался в чехле. На планшете нет не одной царапины, чему есть подтверждения от магазина. На писали жалобу в Роспотребнадзор. Планшет до сих пор находится в магазине. Что делать дальше подскажите пожалуйста. Спасибо!
Читать ответы (1)