Вопрос в следующем, имею ли я право поменять их на стулья другого оттенка или вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Я купил 4 стула. Но поскольку в магазине не было нужного мне оттенка, то мне предложили их заказать. Я согласился и сделал предоплату 70%. Стулья привезли, я оплатил оставшиеся 30%. Когда я забрал их домой оказалось, что оттенок стульев мне не подходит (при домашнем свете приобретает красноватый оттенок, что совершенно не соченается с моей мебелью).

Вопрос в следующем, имею ли я право поменять их на стулья другого оттенка или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ФЗ РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 недостатком товара (работы, услуги), является несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Т. е. продавец предоставил вам товар, иной чем был заказан по образцу или описанию (другой цвет) и вы имеете полное право требовать замены стульев, которую продавец должен осуществить в течении 7 дней после вашего обращения (письменного, с датой и подписью о принятии), либо в случае отсутствия в наличии надлежащего товара, в месячный срок, а также расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Если же продавец предоставил вам товар точно по образцу, но ввиду различие освещения в магазине и дома товар приобрел новый оттенок, то данные стулья является товаром надлежащего качестве и обменять или вернуть вы их не можете, так как на основании Постановления Правительства РФ «О перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» мебель не подлежит обмену и возврату.

Таким образом, вам лучше ссылаться на то, что вы заказывали один цвет, а вам привезли совершенно другой.

Спросить