Что делать, если планшет, купленный в магазине Юлмарт, не подлежит гарантийному ремонту?
Меня зовут Надежда. Мне нужна консультация специалиста по следующему вопросу:
17.08.2013 г в магазине Юлмарт я приобрела планшет, гарантийный срок которого составляет 12 месяцев. В марте 2014 г планшет неожиданно перестал заряжаться и включаться, соответственно. Было предположение, что причина поломки не в самом планшете, а в кабеле зарядного устройства. Самостоятельно устранить неполадки я не пыталась.
20 марта 2014 г я сдала его в гарантийный отдел Юлмарта.
Сегодня я получила sms следующего содержания: По обращению №... товар признан негарантийным. Обратитесь в сервисный центр.
Я хочу узнать, как мне правильно поступить в такой ситуации; и чего можно ожидать в перспективе?
Заранее Вам благодарна.
Требуйте ознакомиться с результатом экспертизы. Потом только с вашими действиями можно будет определиться. Возможно причина - механические повреждения. возникшие в ходе эксплуатации по Вашей вине.
Спросить