Что делать, если планшет, купленный в магазине Юлмарт, не подлежит гарантийному ремонту?

• г. Москва

Меня зовут Надежда. Мне нужна консультация специалиста по следующему вопросу:

17.08.2013 г в магазине Юлмарт я приобрела планшет, гарантийный срок которого составляет 12 месяцев. В марте 2014 г планшет неожиданно перестал заряжаться и включаться, соответственно. Было предположение, что причина поломки не в самом планшете, а в кабеле зарядного устройства. Самостоятельно устранить неполадки я не пыталась.

20 марта 2014 г я сдала его в гарантийный отдел Юлмарта.

Сегодня я получила sms следующего содержания: По обращению №... товар признан негарантийным. Обратитесь в сервисный центр.

Я хочу узнать, как мне правильно поступить в такой ситуации; и чего можно ожидать в перспективе?

Заранее Вам благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте ознакомиться с результатом экспертизы. Потом только с вашими действиями можно будет определиться. Возможно причина - механические повреждения. возникшие в ходе эксплуатации по Вашей вине.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов