Неудачная покупка - Как вернуть деньги за неотправленную коляску и обратиться к юридическим органам

• г. Вологда

Заказала детскую коляску в интернете у девушки, она попросила перевести денежные средства за эту коляску (предоплату в 50%) на карту сбербанка.

Деньги были переведены, после чего она написала что коляску отправили через транспортную компанию, выслала накладную на отправку, но позвонив в ТК выяснилось что ни какого товара на мое имя отправлено не было. Девушка кормит обещаниями вернуть деньги. Можно ли как нибудь повлиять на ту ситуацию с юридической стороны? Например написать на нее заявление в прокуратору? Есть номер ее карточки сбербанка, свидетельство из налоговой об открытии на ее имя ИП.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно можно написать заявление, только не в прокуратуру, а в полицию.

Спросить